9 Апр 2021
2021 год – юбилейный год для космонавтики. Тема космоса, как все неведомое, непонятное, недоступное глазу, будоражит детскую фантазию, интересует современных школьников. 9 апреля учащиеся 4 «Б» класса завершили работу над краткосрочным проектом «Этот загадочный мир космоса». На первом этапе ребята разделились на группы и выбрали тему, над которой им предстояло работать. В результате закипела работа над семью проектами: 1. «Скафандр: история и устройство»; 2. «Этот удивительный мир космоса»; 3. «Подвиг Ю.А.Гагарина»; 4. «Валентина Терешкова-первая женщина-космонавт»; 5. «Как стать настоящим космонавтом»; 6. «Орбитальная станция-дом в космосе»; 7. «Ракета: вчера и сегодня». В течение недели ребята знакомились с литературой о космосе, подбирали иллюстрации, находили удивительные факты. На следующем этапе ребята конструировали макет ракеты и оформляли его. Завершающим этапом стала защита проектов. Каждая из групп достойно представила свои работы и помогла одноклассникам лучше узнать мир загадочного и неизведанного. А.О.Копченова, классный руководитель 8 Апр 2021
8 апреля сотрудниками МУК ДК «Дружба» были проведены тематические занятия по теме «Ненормативная лексика – это хорошо или плохо?» для учащихся 7-х классов. Ребятам напомнили о том, что в русском языке много добрых и хороших слов. А также о том, что федеральным законодательством установлена административная ответственность за оскорбление личности и нецензурную брань. Ребята «посадили» дерево добра, на котором появились листочки с хорошими словами, адресованными родителям и родственникам, друзьям и одноклассникам, учителям и педагогам лицея. Учитель истории Анпилогова О.С. 6 Апр 2021
12 апреля весь мир отмечает 60 лет первого полета человека в космос. Это событие стало значимым для нашей страны и ежегодно мы отмечаем День космонавтики. Накануне этого дня в 9 «Б» прошел классный час «История космических достижений». Ребята рассказывали о «первых» на этом космическом пути: первый спутник, первая ракета, первый космонавт Юрий Гагарин, первая женщина в космосе Валентина Терешкова, первый космонавт, вышедший в открытый космос, Алексей Леонов, первый международный космический экипаж. В заключении классного часа посмотрели документальный фильм «История космических исследований». Ребятам было интересно узнать о космических проектах 21 века. Космические путешествия продолжаются и уже не только Россия, но и другие страны подхватывают эстафету космических открытий. Классный руководитель 9 «Б» класса, Ермолаева М.К. 3 Апр 2021
РУДН приглашает 03 апреля 2021 года (в субботу) на День открытых дверей!
Ждем всех желающих открыть для себя удивительную атмосферу вуза с мировым именем!
11.00-12.20 Онлайн трансляция Дня открытых дверей
2 Апр 2021
С 5 по 25 марта проходил квест «Начинающий физик» для обучающихся школ-участниц сети атомклассов проекта «школа росатома» по инициативе МАОУ «Лицей №10» города Советска. Квест «Начинающий физик» проходил в виде онлайн-события, которое было направлено на развитие интереса школьников к физике и информационно-коммуникационным технологиям. Участие в конкурсе позволило учащимся познакомиться с интересными фактами из жизни великих физиков и историей открытий, попробовать себя в качестве изобретателей, кинооператоров. От нашей школы было 2 команды «Знайки»,учащиеся 7А: Осадчий Иван, Токарева Ксения, Щедрина Мария, Кузнецов Максим, Агапов Егор, и «Молекулы», учащиеся 8А : Антошин Даниил, Першина Виктория, Каширина София, Елисеев Владимир, Галуза Сергей. 2 апреля были подведены итоги. Поздравляем команду «Знайки» со II местом, команду «Молекулы» с дипломом лауреатов. Ждем новых побед! Учитель физики Лемаева М.А. 31Мар 2021
Турнир экспериментаторов физики «познаем мир вместе!» для учащихся школ-участниц сети атомклассов проекта «школа росатома» прошел 25-31 марта 2021 года по инициативе МАОУ «лицей №1» города Балаково. В рамках турнира участники из 8 Б Михайлин Артем и Чернышев Тимофей и из 9 Б Черников Алексей и Пчелинцев Никита погрузились в мир прикладной физики, что позволило им стать настоящими экспериментаторами, проявить эрудицию, смекалку, закрепить теоретические знания и расширить навыки решения экспериментальных задач и применения знаний в новой ситуации. От участников турнира требовалось использование различных мыслительных умений: анализировать задачи, конструировать физическую модель процесса, осуществлять мысленный эксперимент, находить решения, делать правильные умозаключения, с чем они успешно справились. Поздравляем ребят с дипломом об участии и желаем им дальнейших успехов! Учитель физики Лемаева М.А |
Образование и наука [579] |
Культура и искусство [257] |
Общественная деятельность [594] |
Спорт и военно-патриотическое воспитание [445] |