МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ЛИЦЕЙ № 230" Г.ЗАРЕЧНОГО
МЕНЮ


Положение о нормах профессиональной этики педагогических работников МОУ "ЛИЦЕЙ № 230" Г.ЗАРЕЧНОГО, пр.№90.1/ОД от 31.08.2018
Положение внутришкольном контроле (ВШК) МОУ "ЛИЦЕЙ № 230" Г.ЗАРЕЧНОГО, пр.№90.1/ОД от 31.08.2018
Положение о методическом совете МОУ "ЛИЦЕЙ № 230" Г.ЗАРЕЧНОГО, пр.№90.1/ОД от 31.08.2018
Положение о методическом объединении учителей МОУ "ЛИЦЕЙ № 230" Г.ЗАРЕЧНОГО, пр.90.1/ОД от 31.08.2018
Положение о наставничестве в МОУ "ЛИЦЕЙ № 230" Г.ЗАРЕЧНОГО, пр. №90.1/ОД от 31.08.2018
Положение об инновационной деятельности в МОУ "ЛИЦЕЙ № 230" Г.ЗАРЕЧНОГО, пр. №90.1/ОД от 31.08.2018
Положение о едином орфографическом режиме на уроках русского языка и математики при получении начального общего образования в МОУ "ЛИЦЕЙ № 230" Г.ЗАРЕЧНОГО, пр. №67/ОД от 29.08.2016
Положение об индивидуальном итоговом проекте учащихся в условиях введения ФГОС СОО МОУ "ЛИЦЕЙ № 230" Г.ЗАРЕЧНОГО, пр. №90.1/ОД от 31.08.2018

Методические объединения учителей

1. МО учителей начальных классов и воспитателей группы продленного дня. Руководитель Шумилина Юлия Николаевна, учитель первой квалификационной категории.
2. МО учителей русского языка и литературы, истории. Руководитель Клыкова Елена Валентиновна, учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории.
3. МО учителей иностранного языка. Руководитель Радаева Елена Александровна, учитель английского языка первой квалификационной категории.
4. МО учителей математики и информатики. Руководитель Петрунина Надежда Николаевна, учитель математики высшей квалификационной категории.
5. МО учителей естественных наук, дополнительного образования. Руководитель Епифанова Марина Николаевна, учитель биологии высшей квалификационной категории.
6. МО учителей физического воспитания и ОБЖ. Руководитель Зотова Людмила Юрьевна, учитель физической культуры высшей квалификационной категории.
   

План работы Методического совета на 2018-2019 учебный год

ПЛАН РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО СОВЕТА МОУ «ЛИЦЕЙ № 230» Г.ЗАРЕЧНОГО НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
Методическая тема лицея: обеспечение личностного роста обучающихся и педагогов лицея как одно из основных условий обеспечения качества образования в условиях реализации ФГОС
Цель: создание условий для непрерывного развития учительского потенциала, повышения уровня профессионального мастерства и профессиональной компетенции педагогов лицея
Задачи методической работы лицея на 2018-2019 учебный год:
1. Обновление содержание образовании через:
• Обеспечение методического сопровождения введения ФГОС СОО и дальнейшей реализации ФГОС НОО, ФГОС ООО в штатном режиме:
• Дифференциацию образования, создание условий для формирования индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся лицея и реализацию системно-деятельностного подхода в обучении c целью выполнения внешнего и внутреннего социального заказа;
• создание насыщенной информационно-образовательной среды через использование информационных технологий как средства повышения качества лицейского образования;
2. Развитие кадрового потенциала через:
• Обновление содержания образования, совершенствование граней образовательного процесса на основе внедрения в практику работы продуктивных педагогических технологий, ориентированных на развитие личности ребенка и совершенствование педагогического мастерства учителя.
• создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогов через участие в профессиональных конкурсах, создание авторских педагогических разработок, проектно-исследовательскую деятельность, обучающие семинары, вебинары и курсовую подготовку;
• обеспечение методического сопровождения образовательного процесса в рамках введения федеральных государственных образовательных стандартов среднего общего образования.
• Обеспечение методического сопровождение работы с молодыми и вновь принятыми специалистами для оперативного выявления профессиональных затруднений педагогов, определения результативности и эффективности образовательных и инновационных процессов
3. Совершенствование системы поддержки одаренных детей через:
• выявление и развития детской одарённости и поддержки детей в соответствии с их способностями, в том числе на основе инновационных технологий;
• реализацию индивидуальных образовательных маршрутов, направленных на развитие интеллектуально-творческих способностей обучающихся;
• формирование исследовательских умений и навыков обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности, предоставление им оптимальных возможностей для реализации индивидуальных творческих запросов через активизацию работы по организации проектно-исследовательской деятельности.
Миссия методической работы образовательного учреждения: «Успех для каждого».
Основные идеи, лежащие в основе управления методической работой в Лицее:
- использование технологии педагогического проектирования;
- реализация новых подходов к повышению квалификации педагогических кадров: усиление субъектной позиции педагога в повышении квалификации: разработка и реализация педагогами индивидуальных образовательных маршрутов на основе самодиагностики и самоанализа;
- личностно-ориентированный подход (весь методический процесс строится от личности педагогов, их опыта знаний, профессиональных интересов и умений, «а не от образовательной системы, существующей как внеличностная структура»).
Ориентиры деятельности:
- реализация системного подхода;
- выявление готовности учителя работать в инновационном режиме;
- диагностические, аналитические мероприятия;
- разработка комплексно-целевой программы (методический сервис);
- организация работы учителей по освоению и внедрению новых образовательных технологий, создание технологичной информационно-образовательной среды (информационно-технологический сервис); обобщение и распространение опыта (пиар-сервис).
Приоритетные направления методической работы:
Организационное обеспечение:
1. Совершенствование опыта работы педагогов Лицея по использованию информационных технологий и внедрения их в образовательный процесс;
2. Повышение и совершенствование педагогического мастерства через максимальное использование возможности урока как основной формы организации образовательного процесса, через проведение методических и предметных недель, взаимопосещение уроков, активное участие в семинарах, конференциях, творческих мастерских;
3. Обеспечение эффективного функционирования научного общества учащихся;
4. Совершенствование системы обобщения, изучения и внедрения передового педагогического опыта учителей Лицея.
Технологическое обеспечение:
1. Активное внедрение в практику продуктивных современных педагогических технологий, ориентированных на совершенствование уровня преподавания предметов, на развитие личности ребенка;
Информационное обеспечение:
1. Продолжить подбор методических и практических материалов методической составляющей образовательного процесса через использование Интернет-ресурсов, электронных баз данных и т.д.;
2. Создание банка методических идей и наработок учителей Лицея;
3. Разработка и внедрение методических рекомендаций для педагогов по приоритетным направлениям Лицея.
Создание условий для развития личности ребенка: разработка концепции воспитательного пространства Лицея
1. Психолого-педагогическое сопровождение образовательной программы Лицея;
2. Психолого-педагогическое сопровождение предпрофильного и профильного обучения;
3. Изучение особенностей индивидуального развития детей;
4. Формирование у обучающихся мотивации к познавательной деятельности;
5. Создание условий для обеспечения профессионального самоопределения лицеистов.
Создание условий для укрепления здоровья учащихся:
1. Отслеживание динамики здоровья учащихся;
2. Разработка методических рекомендаций педагогам Лицея по использованию здоровье сберегающих методик и преодолению учебных перегрузок обучающихся.
Диагностика и контроль результативности образовательного процесса:
1. Контроль за качеством знаний учащихся;
2. Совершенствование механизмов независимых экспертиз успеваемости и качества знаний учащихся;
3. Совершенствование у обучающихся общеучебных и специальных умений и навыков, способов деятельности;
4. Диагностика деятельности педагогов по развитию у учащихся интереса к обучению, результативности использования индивидуально групповых занятий и элективных курсов.

Электронный журнал
Телефон доверия
Мы в соцсетях
Сайты Наших Учителей
Лицей - ВУЗ
Календарь
«  Апрель 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Наши награды
Рейтинг
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Работа
Наш опрос
Экзамены