Сведения об организации отдыха детей и их оздоровлении
Внимание! Родительское собрание 1 смены детского оздоровительного лагеря МОУ «ЛИЦЕЙ № 230» пройдет 14.05.2025 года в 18:00, каб.327.
Уважаемые родители, просим Вас принести с собой на родительское собрание ручку, документы (паспорт) для заполнения договора, также знать номер сертификата ПФДО вашего ребенка для заполнения заявления на кружки.
Перед родительским собранием с родителями каждого ребенка свяжется старший воспитатель (ожидайте звонка)
Вниманию родителей! Прием заявлений в ДОЛ с дневным пребыванием детей на базе всех общеобразовательных организаций города в 1 смену с 07 апреля 2025 г. - сроки проведения смены 02-30.06.2025; во 2 смену с 21 апреля 2025 г. - сроки проведения смены 03-31.07.2025. Второй смены в лицее №230 НЕ будет.
График приема заявлений в ДОЛ "Звездочка" на летний период 2025 года
Приложение 4 к приказу Департамента образования №86 от 26.02.2025г
Уважаемые родители! Вы можете отправить заявление на путевку по электронной почте в адрес образовательной организации, на базе которой будет организован ДОЛ. Информацию о предоставлении документов в образовательную организацию уточняйте непосредственно в той школе, на базе которой организован лагерь. В лагерь с дневным пребыванием детей в период летних школьных каникул путевка, оплата которой производится за счет средств, выделяемых из бюджета Пензенской области, и родительской платы, предоставляется один раз на одного ребенка.
Вниманию родителей 1-й смены ДОЛ при лицее №230! 2-4 апреля вы можете осуществить предварительную запись по телефону 61-30-71, секретарь Наталья Сергеевна Антоненко, на сдачу пакета документов в лагерь дневного пребывания на 7-9 апреля, в течение которых вы обязаны предоставить полный пакет документов в ДОЛ, подтвердив тем самым свое электронное заявление. 07 апреля с 07.00 часов начинается прием электронных заявлений в ДОЛ с дневным пребыванием детей на 1 смену 2025 года.
Вы можете отправить скан заявления, заполненное и подписанное родителем, по электронной почте на адрес licey230@inbox.ru МОУ «ЛИЦЕЙ № 230» Г.ЗАРЕЧНОГО. В теме письма необходимо написать "Заявление в лагерь на Иванова Ивана Ивановича". Заявления, отправленные на иной адрес или ранее установленного времени, НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ.
Форма заявления на получение путевки в школьный лагерь
Полный пакет документов необходимо предоставить в школу в течение трех рабочих дней (понедельник 07 апреля, вторник 08 апреля, среда 09 апреля).
В случае его непредоставления - электронное заявление аннулируется. Прием в организации отдыха детей и их оздоровления и выделение путевок осуществляется в соответствии с очередностью в зависимости от даты подачи заявления и наличия путевок.
Путёвки в лагерь с дневным пребыванием предоставляются детям в возрасте от 6 лет и 6 месяцев до 17 лет включительно, постоянно проживающим в городе Заречном. К заявлению прилагаются: - копия свидетельства о рождении или паспорта ребенка (заверяется образовательной организации); - копия паспорта родителя (законного представителя); - копия документа, подтверждающего статус ребенка, находящегося в трудной жизненной ситуации, при оформлении в лагерь с дневным пребыванием; - копия документа, подтверждающего право на первоочередное предоставление места в организации отдыха детей и их оздоровления.
Внимание! В первую очередь путёвки будут выделены семьям в трудной жизненной ситуации, детям-инвалидам, ОВЗ и льготным категориям граждан. Список может быть изменён в пользу льготных категорий граждан вплоть до начала смены.
СТРАНИЦА О ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ НА САЙТЕ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ г. ЗАРЕЧНОГО
Паспорт школьного лагеря по состоянию на 1 марта 2025г.
Форма заявления на получение путевки в школьный лагерь
Договор с родителями на пребывание в школьном лагере
Справки можно получить у Антоненко Натальи Сергеевны, секретаря школы, тел. 61-30-71; Федосеевой Аллы Викторовны, заместителя директора по ВР, ответственной за предоставление информации, тел. 61-50-99.
Основные сведения
а) Полное и сокращенное наименование ОО: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛИЦЕЙ № 230" Г.ЗАРЕЧНОГО (МОУ "ЛИЦЕЙ № 230" Г.ЗАРЕЧНОГО);
б) организационно-правовая форма:бюджетное;
в) тип: общеобразовательная организация;
г) Дата создания ОО: 1 сентября 1995 года;
д) Учредитель ОО: – муниципальное образование ЗАТО город Заречный Пензенской области; от имени ЗАТО города Заречного Пензенской области осуществляет полномочия собственника и выступает учредителем Администрация города Заречного Пензенской области (Департамент образования города Заречного), г. Заречный, ул. Строителей, д.20. Телефон 61-33-73,начальник Департамента образования города Заречного - Чернышева Светлана Витальевна;
е) о наименовании представительств и филиалов Организации (при наличии): отсутствуют;
ж) о месте нахождения образовательной организации: 442963, Пензенской область, г.Заречный, ул. Зеленая, дом 14. Телефон приемной 61-30-71, директора 60-72-97;
з) о режиме и графике работы образовательной организации: пятидневная неделя, понедельник - пятница с 08:00 до 18:00. Режим для обучающихся - пятидневная неделя.
График работы ДОЛ с 08.30 до 18.00.
Сбор детей - 08:30 - 08:40
Утренняя зарядка - 08:40 - 08:50
Утренняя линейка - 08:50 - 09:00
Завтрак - 09:00 - 09:20
Мероприятия лагеря / выход в город - 09:20 - 12:30
Отрядный сбор - 12:30 - 13:00
Обед - 13:00 - 13:20
Тихий час - 13:30 - 15:30
Полдник 16:00 - 16:20
Мероприятия лагеря - 16:30 - 17:50
Уход домой - 18:00
и) о контактных телефонах и адресах электронной почты образовательной организации:
Директор Литвинова Ирина Николаевна | 60-72-97 |
Секретарь Антоненко Наталья Сергеевна | 61-30-71 |
Начальник хозяйственного отдела Юнушкина Ольга Петровна | 61-40-41 |
Зам. главного бухгалтера Иванова Евгения Владимировна | 61-40-41 |
Зам. директора по УВР (основная и средняя школа) Мухаметова Елена Васильевна | 61-60-21 |
Зам. директора по УВР (начальная школа) Чередникова Ольга Николаевна | 60-00-73 |
Зам. директора по ВР Федосеева Алла Викторовна | 61-50-99 |
Социальный педагог Лобанова Галина Викторовна | 60-77-39 |
Педагог-психолог Шацкая Ольга Витальевна | 60-77-39 |
Медицинская сестра Чумбаева Татьяна Геннадьевна | 60-00-66 |
Заведующая столовой Лебедева Лариса Анатольевна | 60-77-39 |
Вахта | 60-00-66 |
Факс | 8(8412)61-30-71 |
licey230@inbox.ru |
к) об адресах официальных сайтов представительств и филиалов Организации (при наличии) или страницах в сети "Интернет": www.licey230.ucoz.org
Структура и органы управления Организации
а) о структуре и об органах управления ОО с указанием наименований структурных подразделений (органов управления) (при наличии):структурные подразделения отсутствуют;
б) о фамилиях, именах, отчествах (при наличии) и должностях руководителей структурных подразделений:отсутствуют;
в) о местах нахождения структурных подразделений (органов управления) ОО:отсутствуют;
г) об адресах официальных сайтов в сети "Интернет" структурных подразделений (органов управления) Организации (при наличии):отсутствуют;
д) об адресах электронной почты структурных подразделений (органов управления) Организации (при наличии):отсутствуют;
е) о положениях структурных подразделений (органов управления) Организации с приложением указанных положений в виде электронных документов:отсутствуют.
Документы
а) устав Организации:
Устав МОУ "ЛИЦЕЙ № 230" Г.ЗАРЕЧНОГО, распоряжение КУМИ от 11.04.2023г., лист записи ЕГРЮЛ от 27.04.2023
Распоряжение Об утверждении изменений в Уставе МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЛИЦЕЙ 230 г. ЗАРЕЧНОГО
Изменения в Устав МОУ "ЛИЦЕЙ № 230" Г.ЗАРЕЧНОГО, распоряжение КУМИ от 06.02.2025г
б) положение о школьном лагере:
Положение о школьном лагере с дневным пребыванием МОУ "ЛИЦЕЙ № 230" Г.ЗАРЕЧНОГО, осуществляющим организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время, приказ от 22.05.2019 № 33/ОД
Изменения в Положении о школьном лагере с дневным пребыванием МОУ «ЛИЦЕЙ №230» Г.ЗАРЕЧНОГО, приказ от 29.12.2020 № 158/ОД
Положение о проведении внутреннего контроля качества предоставляемых услуг в школьном лагере с дневным пребыванием МОУ «ЛИЦЕЙ №230» Г.ЗАРЕЧНОГО, приказ от 22.05.2019 № 34/ОД
в) правила нахождения на территории организации отдыха детей и их оздоровлении:
г) коллективный договор (при наличии): Коллективный договор на 2022-2025г.г. (зарегистрирован 27.12.2022г.)
д) информация о наличии санитарно-эпидемиологического заключения, включая дату выдачи заключения: Санитарно-эпидемиологическое заключение от 18.10.2024г.
е) предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере организации отдыха детей и их оздоровления, отчеты об исполнении таких предписаний (до подтверждения органом, осуществляющим государственный контроль (надзор) в сфере организации отдыха детей и их оздоровления, исполнения предписания или признания его недействительным в установленном законом порядке) (при наличии):отсутствуют;
ж) информация о наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности:
Выписка из реестра лицензий на осуществление медицинской деятельности от 05.03.2022 г.
з) информация о наличии лицензии на осуществление образовательной деятельности:
Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности на 2022 год
и) программа развития:
к) иные локальные нормативные акты Организации по основным вопросам организации и осуществления деятельности: .
Деятельность
а) возрастная категория детей, принимаемых в организацию отдыха детей и их оздоровления: от 6 лет 6 месяцев до 17 лет включительно;
б) даты проведения смен:2 июня 2025г. по 30 июня 2025г;
в) реализуемые программы дополнительного образования по различным направленностям:
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Обучение плаванию"
г) программа воспитания:
Программа воспитательной работы для организации отдыха детей и их оздоровления МОУ «ЛИЦЕЙ № 230» Г.ЗАРЕЧНОГО на 2025 год
Календарный план воспитательной работы
д) методические разработки (при наличии).
Руководство. Педагогический и вожатский состав
Старшие воспитатели Кошелева Надежда Николаевна, Лемаева Марина Александровна
Воспитатели отрядов:
- Акшина Ольга Геннадьевна, учитель начальных классов;
- Арнаутова Елена Владимировна, учитель начальных классов;
- Дмитриева Юлия Владимировна, учитель русского языка и литературы;
- Долгова Светлана Викторовна, учитель начальных классов;
- Манцерева Галина Никитична, учитель начальных классов;
- Мишина Екатерина Алексеевна, учитель начальных классов;
- Пивнова Марина Михайловна, учитель начальных классов;
- Скрягина Елена Георгиевна, учитель начальных классов;
- Турмышова Елена Владимировна, учитель русского языка и литературы;
- Юченкова Диана Алексеевна, учитель начальных классов.
Руководители кружков:
- Бармакова Марина Юрьевна, воспитатель ГПД
- Хормушева Валентина Вячеславовна, учитель английского языка;
- Платко Юлия Сергеевна, учитель математики;
- Урядова Ольга Геннадьевна, учитель изобразительного искусства;
- Литвинова Оксана Вячеславовна, учитель технологии;
- Козловская Елена Леонидовна, учитель физической культуры.
Инструкторы по физической культуре:
- Елизарова Ирина Борисовна, учитель физической культуры.
- Зотова Людмила Юрьевна, учитель физической культуры.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность Организации
а) дата ввода используемых Организацией объектов (для организаций стационарного типа) и дата проведения капитального ремонта:1995г.;
б) об условиях проживания детей в Организации: дневное пребывание;
в) об условиях питания детей:питание осуществляется на базе школьной столовой;
г) о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта:учебные кабинеты в летний период оборудованы под спальни и игровые, 2 спортивных зала, бассейн, спортивная площадка, тренажерный зал, библиотека;
д) о средствах обучения и воспитания:наличие интерактивных средств обучения и воспитания, спортивный инвентарь.
Услуги, в том числе платные, предоставляемые Организацией
а) о порядке оказания платных услуг, в том числе образец договора об организации отдыха и оздоровления ребенка:
б) средняя стоимость 1 дня пребывания в Организации и стоимость путевки;
Средняя стоимость одного дня - 237,80 руб
Стоимость путевки - 1438,50 руб
в) о возможности и механизмах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации; (при наличии);
г) информация о разъезде и заезде в Организацию;
д) перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию: - копия свидетельства о рождении или паспорта ребенка (заверяется образовательной организации); - копия паспорта родителя (законного представителя); - копия документа, подтверждающего статус ребенка, находящегося в трудной жизненной ситуации, при оформлении в лагерь с дневным пребыванием; - копия документа, подтверждающего право на первоочередное предоставление места в организации отдыха детей и их оздоровления.
е) перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации:
Головной убор, сменная обувь, полотенце для рук, полотенце для ног, раскладушка (детям до 10 лет), подушка, комплект постельного белья (наволочка, пододеяльник, простыня), расчёска.
Для бассейна: плавательный костюм, полотенце, сланцы, шапочка, плавательные очки, резинка для волос и расческа.
Доступная среда
а) о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ, с инвалидностью:имеются
б) о созданных специальных условиях охраны здоровья детей целевой группы, в том числе условиях питания:на общих основаниях;
в) об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания;
г) о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:в наличии;
д) о материально-технических средствах обучения и воспитания, отвечающих возможностям и потребностям детей с ОВЗ, с инвалидностью:в наличии;
е) об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии):отсутствует;
ж) об организации сопровождения ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении:присутствует;
з) о возможности самостоятельного или с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи передвижения детей с ОВЗ, с инвалидностью по территории организации, включая вход в размещенные на территории объекты и выхода из них:присутствует;
и) о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:отсутствует;
к) о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:присутствует;
л) о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности:таблички на кабинетах;
м) о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск переводчика русского жестового языка (сурдопереводчика) и тифлосурдопереводчика: на входе в школу;
н) о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение:отсутствует.
Схема маршрутов движения отрядов школьного лагеря на 2025 г.