МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ЛИЦЕЙ № 230" Г.ЗАРЕЧНОГО
МЕНЮ

Сведения об организации отдыха детей и их оздоровлении   

График приема заявлений на путевки в школьные детские оздоровительные лагеря на летний период 2025 года 

График приема заявлений в ДОЛ "Звездочка" на летний период 2025 года

Приказ Департамента образования "Об организации отдыха и оздоровления детей в каникулярное время в 2025 году" №86 от 26.02.2025г Приложение 4 к приказу Департамента образования №86 от 26.02.2025г Уважаемые родители! Вы можете отправить заявление на путевку по электронной почте в адрес образовательной организации, на базе которой будет организован ДОЛ. Информацию о предоставлении документов в образовательную организацию уточняйте непосредственно в той школе, на базе которой организован лагерь. В лагерь с дневным пребыванием детей в период летних школьных каникул путевка, оплата которой производится за счет средств, выделяемых из бюджета Пензенской области, и родительской платы, предоставляется один раз на одного ребенка.

Основные сведения

а) Полное и сокращенное наименование ОО: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛИЦЕЙ № 230" Г.ЗАРЕЧНОГО (МОУ "ЛИЦЕЙ № 230" Г.ЗАРЕЧНОГО);

б) организационно-правовая форма:бюджетное;

в) тип: общеобразовательная организация; 

г) Дата создания ОО: 1 сентября 1995 года;

д) Учредитель ОО: – муниципальное образование ЗАТО город Заречный Пензенской области; от имени ЗАТО города Заречного Пензенской области осуществляет полномочия собственника и выступает учредителем Администрация города Заречного Пензенской области (Департамент образования города Заречного), г. Заречный, ул. Строителей, д.20. Телефон 61-33-73,начальник Департамента образования города Заречного - Чернышева Светлана Витальевна; 

е) о наименовании представительств и филиалов Организации (при наличии): отсутствуют;

ж) о месте нахождения образовательной организации: 442963, Пензенской область, г.Заречный, ул. Зеленая, дом 14. Телефон приемной 61-30-71, директора 60-72-97; 

з) о режиме и графике работы образовательной организации: пятидневная неделя, понедельник - пятница с 08:00 до 18:00. Режим для обучающихся - пятидневная неделя. 

График работы ДОЛ с 08.30 до 18.00. Сбор детей - 08:30 - 08:40 Утренняя зарядка - 08:40 - 08:50 Утренняя линейка - 08:50 - 09:00 Завтрак - 09:00 - 09:20 Мероприятия лагеря / выход в город - 09:20 - 12:30 Отрядный сбор - 12:30 - 13:00 Обед - 13:00 - 13:20 Тихий час - 13:30 - 15:30 Полдник 16:00 - 16:20 Мероприятия лагеря - 16:30 - 17:50 Уход домой - 18:00

и) о контактных телефонах и адресах электронной почты образовательной организации:

Директор Литвинова Ирина Николаевна 60-72-97
Секретарь Антоненко Наталья Сергеевна 61-30-71
Начальник хозяйственного отдела Юнушкина Ольга Петровна 61-40-41
Зам. главного бухгалтера Иванова Евгения Владимировна 61-40-41
Зам. директора по УВР (5-11 классы) Мухаметова Елена Васильевна 61-60-21
Зам. директора по УВР (1-4 классы) Чередникова Ольга Николаевна 60-00-73
Зам. директора по ВР Федосеева Алла Викторовна 61-50-99
Социальный педагог Лобанова Галина Викторовна 60-77-39
Педагог-психолог Шацкая Ольга Витальевна 60-77-39
Медицинская сестра Чумбаева Татьяна Геннадьевна 60-00-66
Заведующая столовой Лебедева Лариса Анатольевна 60-77-39
Вахта 60-00-66
Факс 8(8412)61-30-71
E-mail licey230@inbox.ru

к) об адресах официальных сайтов представительств и филиалов Организации (при наличии) или страницах в сети "Интернет": www.licey230.ucoz.org 

Структура и органы управления Организации

а) о структуре и об органах управления ОО с указанием наименований структурных подразделений (органов управления) (при наличии):структурные подразделения отсутствуют; 

б) о фамилиях, именах, отчествах (при наличии) и должностях руководителей структурных подразделений:отсутствуют;

в) о местах нахождения структурных подразделений (органов управления) ОО:отсутствуют;

г) об адресах официальных сайтов в сети "Интернет" структурных подразделений (органов управления) Организации (при наличии):отсутствуют; 

д) об адресах электронной почты структурных подразделений (органов управления) Организации (при наличии):отсутствуют;

е) о положениях структурных подразделений (органов управления) Организации с приложением указанных положений в виде электронных документов:отсутствуют.

Документы 

а) устав Организации: Устав МОУ "ЛИЦЕЙ № 230" Г.ЗАРЕЧНОГО, распоряжение КУМИ от 11.04.2023г., лист записи ЕГРЮЛ от 27.04.2023 Распоряжение Об утверждении изменений в Уставе МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЛИЦЕЙ 230 г. ЗАРЕЧНОГО Изменения в Устав МОУ "ЛИЦЕЙ № 230" Г.ЗАРЕЧНОГО, распоряжение КУМИ от 06.02.2025г

б) положение о школьном лагере: Положение о школьном лагере с дневным пребыванием МОУ "ЛИЦЕЙ № 230" Г.ЗАРЕЧНОГО, осуществляющим организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время, приказ от 22.05.2019 № 33/ОД Изменения в Положении о школьном лагере с дневным пребыванием МОУ «ЛИЦЕЙ №230» Г.ЗАРЕЧНОГО, приказ от 29.12.2020 № 158/ОД  Положение о проведении внутреннего контроля качества предоставляемых услуг в школьном лагере с дневным пребыванием МОУ «ЛИЦЕЙ №230» Г.ЗАРЕЧНОГО, приказ от 22.05.2019 № 34/ОД

в) правила нахождения на территории организации отдыха детей и их оздоровлении: Положение о правилах нахождения на территории организации отдыха детей

г) коллективный договор (при наличии): Коллективный договор на 2022-2025г.г. (зарегистрирован 27.12.2022г.) 

д) информация о наличии санитарно-эпидемиологического заключения, включая дату выдачи заключения: Санитарно-эпидемиологическое заключение от 18.10.2024г.

е) предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере организации отдыха детей и их оздоровления, отчеты об исполнении таких предписаний (до подтверждения органом, осуществляющим государственный контроль (надзор) в сфере организации отдыха детей и их оздоровления, исполнения предписания или признания его недействительным в установленном законом порядке) (при наличии):отсутствуют;

ж) информация о наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности: Выписка из реестра лицензий на осуществление медицинской деятельности от 05.03.2022 г.

з) информация о наличии лицензии на осуществление образовательной деятельности: Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности на 2022 год 

и) программа развития: 

к) иные локальные нормативные акты Организации по основным вопросам организации и осуществления деятельности: 

Паспорт школьного лагеря по состоянию на 1 марта 2025г. Форма заявления на получение путевки в школьный лагерь Заявления родителей на имя руководителя/старшего воспитателя школьного лагеря с дневным пребыванием на самостоятельный уход воспитанника лагеря домой

https://licey230.ucoz.org/index/lokalnye_akty/0-261

Деятельность

а) возрастная категория детей, принимаемых в организацию отдыха детей и их оздоровления: от 6 лет 6 месяцев до 17 лет включительно;

б) даты проведения смен:2 июня 2025г. по 30 июня 2025г; 

в) реализуемые программы дополнительного образования по различным направленностям:  Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Обучение плаванию" 

г) программа воспитания: Программа воспитательной работы для организации отдыха детей и их оздоровления МОУ «ЛИЦЕЙ № 230» Г.ЗАРЕЧНОГО на 2025 год Программа смены школьного лагеря 

д) методические разработки (при наличии): имеются.

Руководство. Педагогический и вожатский состав Старшие воспитатели Кошелева Надежда Николаевна, Лемаева Марина Александровна 

Воспитатели отрядов: Акшина Ольга Геннадьевна, учитель начальных классов, Арнаутова Елена Владимировна, учитель начальных классов, Дмитриева Юлия Владимировна, учитель русского языка и литературы, Долгова Светлана Викторовна, учитель начальных классов, Манцерева Галина Никитична, учитель начальных классов, Мишина Екатерина Алексеевна, учитель начальных классов, Пивнова Марина Михайловна, учитель начальных классов, Скрягина Елена Георгиевна, учитель начальных классов, Турмышова Елена Владимировна, учитель русского языка и литературы, Юченкова Диана Алексеевна, учитель начальных классов. Руководители кружков: Бармакова Марина Юрьевна, воспитатель ГПД, Хормушева Валентина Вячеславовна, учитель английского языка, Платко Юлия Сергеевна, учитель математики, Урядова Ольга Геннадьевна, учитель изобразительного искусства, Литвинова Оксана Вячеславовна, учитель технологии, Козловская Елена Леонидовна, учитель физической культуры. Инструкторы по физической культуре: Елизарова Ирина Борисовна, учитель физической культуры, Зотова Людмила Юрьевна, учитель физической культуры. 

Материально-техническое обеспечение и оснащенность Организации

а) дата ввода используемых Организацией объектов (для организаций стационарного типа) и дата проведения капитального ремонта:1995г.;

б) об условиях проживания детей в Организации: дневное пребывание;

в) об условиях питания детей:питание осуществляется на базе школьной столовой;

г) о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта:учебные кабинеты в летний период оборудованы под спальни и игровые, 2 спортивных зала, бассейн, спортивная площадка, тренажерный зал, библиотека;

д) о средствах обучения и воспитания:наличие интерактивных средств обучения и воспитания, спортивный инвентарь.

Услуги, в том числе платные, предоставляемые Организацией

а) о порядке оказания платных услуг, в том числе образец договора об организации отдыха и оздоровления ребенка: Образец заполнения заявления Договор с родителями на пребывание в школьном лагере

б) средняя стоимость 1 дня пребывания в Организации и стоимость путевки: средняя стоимость одного дня - 237,80 руб Стоимость путевки  - 1438,50 руб

в) о возможности и механизмах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации; (при наличии): отсутствует;

г) информация о разъезде и заезде в Организацию: начало смены 2 июня 2025г., окончание смены 30 июня 2025г;

д) перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию: копия свидетельства о рождении или паспорта ребенка (заверяется образовательной организации); копия паспорта родителя (законного представителя); копия документа, подтверждающего статус ребенка, находящегося в трудной жизненной ситуации, при оформлении в лагерь с дневным пребыванием; копия документа, подтверждающего право на первоочередное предоставление места в организации отдыха детей и их оздоровления.

е) перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации: головной убор, сменная обувь, полотенце для рук, полотенце для ног, раскладушка (детям до 10 лет), подушка, комплект постельного белья (наволочка, пододеяльник, простыня), расчёска. Для бассейна: плавательный костюм, полотенце, сланцы, шапочка, плавательные очки, резинка для волос и расческа.

Доступная среда

а) о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ, с инвалидностью: имеются;

б) о созданных специальных условиях охраны здоровья детей целевой группы, в том числе условиях питания:на общих основаниях; 

в) об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания: имеются;

г) о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:в наличии; 

д) о материально-технических средствах обучения и воспитания, отвечающих возможностям и потребностям детей с ОВЗ, с инвалидностью:в наличии;

е) об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии):отсутствует;

ж) об организации сопровождения ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении:присутствует;

з) о возможности самостоятельного или с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи передвижения детей с ОВЗ, с инвалидностью по территории организации, включая вход в размещенные на территории объекты и выхода из них: присутствует;

и) о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:отсутствует; 

к) о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: присутствует;

л) о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности:таблички на кабинетах; м) о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск переводчика русского жестового языка (сурдопереводчика) и тифлосурдопереводчика: на входе в школу;

н) о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение:отсутствует.  

Схема маршрутов движения отрядов школьного лагеря на 2025 г.

Форма заявления на получение путевки в школьный лагерь Образец заполнения заявления

Вниманию родителей! Прием заявлений в ДОЛ с дневным пребыванием детей на базе всех общеобразовательных организаций города в 1 смену с 07 апреля 2025 г. - сроки проведения смены 02-30.06.2025; во 2 смену с 21 апреля 2025 г. - сроки проведения смены 03-31.07.2025. Второй смены в лицее №230 НЕ будет.

 

Полный пакет документов необходимо предоставить в школу в течение трех рабочих дней (понедельник 07 апреля, вторник 08 апреля, среда 09 апреля). В случае его непредоставления - электронное заявление аннулируется. Прием в организации отдыха детей и их оздоровления и выделение путевок осуществляется в соответствии с очередностью в зависимости от даты подачи заявления и наличия путевок. Путёвки в лагерь с дневным пребыванием предоставляются детям в возрасте от 6 лет и 6 месяцев до 17 лет включительно, постоянно проживающим в городе Заречном. К заявлению прилагаются: - копия свидетельства о рождении или паспорта ребенка (заверяется образовательной организации); - копия паспорта родителя (законного представителя); - копия документа, подтверждающего статус ребенка, находящегося в трудной жизненной ситуации, при оформлении в лагерь с дневным пребыванием; - копия документа, подтверждающего право на первоочередное предоставление места в организации отдыха детей и их оздоровления.   Внимание! В первую очередь путёвки будут выделены семьям в трудной жизненной ситуации, детям-инвалидам, ОВЗ и льготным категориям граждан. Список может быть изменён в пользу льготных категорий граждан вплоть до начала смены. СТРАНИЦА О ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ НА САЙТЕ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ г. ЗАРЕЧНОГО

 

Справки можно получить у Антоненко Натальи Сергеевны, секретаря школы, тел. 61-30-71; Федосеевой Аллы Викторовны, заместителя директора по ВР, ответственной за предоставление информации, тел. 61-50-99.  

Телефон доверия
Мы в соцсетях
Общественные проекты Приволжского федерального округа
Лицей - ВУЗ
Календарь
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Наши награды
Рейтинг
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Работа
Наш опрос
Экзамены