Равенство образовательных возможностей
Приказ Министерства образования Пензенской области №613/01-07 от 22.12.2023 г.
Приказ_Департамент образования-ШНРО_9 от 26.01.2024
Приказ_лицей 230_Об утверждении программы антирисковых мер
Приказ_лицей 230_Об утверждении рабочей группы проекта
Дорожная карта
Программа антирисковых мер
Анкета для учителя «Какие направления моей профессиональной деятельности соответствуют профстандарту педагога»
Анализ административных контрольных работ по русскому языку и математике в 4 –х классах
Справка по самодиагностике методических компетенций педагогов НОО
Справка по самодиагностике методических компетенций педагогов на основе профессионального стандарта «Педагог»
Анализ контрольной работы за I полугодие в формате ВПР, 7 классы 2023 – 2024 учебный год
Результаты пробной работы по русскому языку в формате ВПР в 8 классах 2023-2024 учебный год
Результаты пробной работы по математике в формате ВПР в 6 классах 2023-2024 учебный год
Результаты пробной работы по математике в формате ВПР в 5-7 классах 2023-2024 учебный год
Результаты пробной работы по русскому языку в формате ВПР в 5-7 классах 2023-2024 учебный год
30 августа прошёл Педагогический совет, в ходе которого коллектив лицея обсудил итоги 2023-2024 учебного года и задачи на новый год. Одним из обсуждаемых вопросов были промежуточные итоги участия в проекте "Равенство образовательных возможностей". По результатам ВПР 2024 года лицеисты продемонстрировали положительную динамику. Педагоги получили методические рекомендации для обсуждения на предметных объединениях и подготовки учащихся к ВПР - 2025.
28 марта 2024 Ходакова Н.А., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ No221, учитель математики школы-куратора в рамках проекта "Равенство образовательных возможностей", поделилась с педагогами лицея опытом подготовки обучающихся к ВПР по математике.
25 марта председатель методического объединения учителей русского языка и литературы Хачатрян Н.С., учитель школы куратора в рамках проекта "Равенство образовательных возможностей", провела консультацию для коллег по вопросам подготовки к ВПР по русскому языку. Она поделилась методическими приемами, которые позволят учащимся справиться с наиболее сложными заданиями по предмету.
21 марта управленческая команда лицея и школ-кураторов приняла участие в методическом семинаре, организованном Институтом регионального развития. Школы-участники проекта получили рекомендации по корректировке антирисковых программ и дорожных карт.
В феврале - марте 2024 учащиеся 4-8 классов усиленно готовятся к выполнению заданий по предметам в формате ВПР. Каждый учитель включает в ход урока похожие задания, задает на дом, включает в состав контрольных работ по предмету. По результатам работ проводится анализ, исправление допущенных ошибок и недочетов.
15 февраля в 4-8 классах лицея прошли собрания, на которых педагоги и родители обсудили вопросы, связанные с подготовкой к ВПР. Родители узнали, работы по каким предметам предстоит написать детям, какова процедура и особенности оценки, как помочь детям преодолеть страхи, связанные с выполнением ВПР.
7 февраля состоялось производственное совещание, в рамках которого педагоги лицея обсудили план (дорожную карту) и ход реализации регионального проекта «Равенство образовательных возможностей», участником которого в 2024 году стал лицей. Были намечены основные мероприятия, которые необходимо реализовать для качественной подготовки учащихся к ВПР, предстоящим весной 2024 года.