МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ЛИЦЕЙ № 230" Г.ЗАРЕЧНОГО
МЕНЮ
Главная » Образование и наука
28Мар 2020

Уважаемые обучающиеся 9 и 11 классов! К сожалению каникулы затянулись, а у вас впереди важная пора - выпускные экзамены. Уверены, что вы проводите время с пользой и продолжаете подготовку к экзаменам самостоятельно. Но учиться лучше вместе!
Учитель русского языка и литературы Елена Валентиновна Клыкова рекомендует вам выполнить следующие задания:
9 а,б Сайт "Решу ОГЭ. Русский язык" вариант 12 (март)
11 а,б Сайт "Решу ЕГЭ. Русский язык" вариант 15 (март)
11 а (гуманитарная группа) Сайт "Решу ЕГЭ. Литература" вариант 15 (март)
Задания выполнить до 1 апреля, прислать на почту Клыковой Е.В. Проверяется творческая часть.
Литвинова Ирина Николаевна, директор
25Мар 2020

24 марта учителя лицея приняли участие в видео трансляции по теме "Работа на государственной образовательной платформе "Российская электронная школа", организованной пензенским институтом развития образования.
В дни каникул педагоги лицея участвуют в вебинарах образовательных платформ "ЯКласс", "Учи.ру", "Яндекс.Учебник", осваивают сервисы "Фоксфорд.ру", "Решу ГИА" и другие с целью эффективного использования их ресурсов во время дистанционного обучения с 1 по 12 апреля 2020 года.
25Мар 2020

Рекомендации родителям детей на дистанционном обучении

· В первую очередь следует сохранить и поддерживать для себя и ребенка привычный распорядок и ритм дня (время сна и бодрствования, время начала уроков, их продолжительность, «переменки» и пр.). Резкие изменения режима дня могут вызвать существенные перестройки адаптивных возможностей ребенка и привести к излишнему напряжению и стрессу.

· Родителям и близким ребенка важно самим постараться сохранить спокойное, адекватное и критичное отношение к происходящему. Эмоциональное состояние ребенка напрямую зависит от состояния взрослых. Опыт родителей из других стран показывает, что потребуется некоторое время на адаптацию к режиму самоизоляции, и это нормальный процесс.

· Ведите себя спокойно, сдержанно, не избегайте отвечать на вопросы детей о вирусе и т.д., но и не погружайтесь в длительные обсуждения ситуации пандемии и ее рисков. Не смакуйте подробности «ужасов» из интернет-сетей!

· Постарайтесь разобраться в рекомендациях, которые вы получаете от школы по организации дистанционного обучения детей. Ориентируйтесь только на официальную информацию, которую вы получаете от классного руководителя и администрации школы. Школе также нужно время на то, чтобы организовать этот процесс. В настоящее время существует целый ряд ресурсов, помогающих и родителям, и педагогам в дистанционном обучении. Многие родители уже используют эти платформы, поскольку они содержательно связаны с образовательными программами.

· Родители и близкие школьников могут повысить привлекательность дистанционных уроков, если попробуют «освоить» некоторые из них вместе с ребенком. Например, можно задать ребенку вопросы, поучаствовать в дискуссии и тогда урок превратится в увлекательную, познавательную игру-занятие. Для ребенка — это возможность повысить мотивацию, а для родителей — лучше узнать и понять своих детей.

· Во время вынужденного нахождения дома Вам и ребенку важно оставаться в контакте с близким социальным окружением (посредством телефона, мессенджера), однако необходимо снизить общий получаемый информационный поток (новости, ленты в социальных сетях). Для того чтобы быть в курсе актуальных новостей, достаточно выбрать один новостной источник и посещать его не чаще 1—2 раз в день, это поможет снизить уровень тревоги. При общении с близкими старайтесь не центрироваться на темах, посвященных коронавирусу, и других темах, вызывающих тревогу.

· Надо предусмотреть периоды самостоятельной активности ребенка (не надо его все время развлекать и занимать) и совместные со взрослым дела, которые давно откладывались. Главная идея состоит в том, что пребывание дома — не «наказание», а ресурс для освоения новых навыков, получения знаний, для новых интересных дел.

· Находясь дома, ребенок может продолжать общаться с классом, друзьями (звонки, ВК, групповые чаты). Родители могут подсказать идеи проведения виртуальных конкурсов (например, позитивных мемов и пр.) и иных позитивных активностей. Можно предложить подросткам начать вести собственные видеоблоги на интересующую тему.
13Мар 2020

Учащиеся 6 «Б» класса посетили Музейно-выставочный комплекс г. Заречного, где сейчас проходит уникальная выставка «17 черепов и зуб», совместный проект Биологического музея имени К. А. Тимирязева и интернет-портала «Антропогенез.ру».

На выставке ребята увидели всю цепочку развития человека, узнали, как менялась структура скелета, восприятие цвета, тактильные ощущения, когда на смену инстинктам пришли осознанные действия. Очень порадовала ребят интерактивная часть, в которой представленные предметы можно было потрогать руками, провести эксперименты и даже оставить вопросы антропологам. Такой современный подход не дает скучать и делает посещение выставки интересным, познавательным и запоминающимся событием.

Радаева Е. А, классный руководитель 6 «Б» класса.

« 1 2 ... 55 56 57 58 59 ... 96 97 »
Телефон доверия
Мы в соцсетях
Лицей - ВУЗ
Календарь
«  Июль 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Наши награды
Рейтинг
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Работа
Наш опрос
Экзамены