МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ЛИЦЕЙ № 230" Г.ЗАРЕЧНОГО
МЕНЮ
Главная » Образование и наука
29Мар 2020

В дни школьных каникул ПензГТУ традиционно проводит форум «ПРОФОРИЕНТАЦИЯ» для обучающихся 8 -11 классов, во время которого будущие студенты и их родители знакомятся с возможностями технологического университета, получают рекомендации по выбору профессии, узнают всю необходимую информацию о ходе приемной кампании. Иными словами, выбирают свое профессиональное будущее. Но в этом году коронавирус помешал живому неформальному общению, и сотрудники приемной комиссии предлагают абитуриентам получить важную для них информацию в ДИСТАНЦИОННОМ формате.

«Команда форума совместно записала видеообращения к абитуриентам и разъяснения по всем направлениям подготовки, – говорит ответственный секретарь Приемной комиссии Валерий Николаевич Люсев. – Мы размещаем их в абитуриентской группе вуза https://vk.com/abitutrient_penzgtu в социальной сети «ВКонтакте» с хэштегом #форумПРОФориентацияПензГТУ.

Под видео каждый абитуриент может задать вопрос и получить ответ от представителя кафедры или приемной комиссии вуза». Видеоматериалы форума будут выкладываться в течение всех школьных каникул. 8 апреля команда форума определит самого активного абитуриента, самый интересный вопрос в комментариях к видео и вручит призы с фирменной символикой университета победителям.

Все желающие в режиме онлайн могут пройти профориентационный тест и определить свои профессиональные предпочтения http://www.penzgtu.ru/280/3228/3248/

28Мар 2020

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
С 6 апреля все задания для обучающегося будут размещаться в его электронном дневнике.
Вы можете смотреть электронный дневник вашего ребёнка если:
1. Вы зарегистрированы на портале Госуслуг.
2. Ваша учетная запись на портале Госуслуг подтверждена (вы для этого посетили МФЦ).
3. Ваша учётная запись на портале Госуслаг содержит информацию о Вашем СНИЛС.
4. Вы добавили к своей учетной записи на портале Госуслуг информацию о ребёнке (обратите внимание на буквы "ё" "е" в имени и фамилии).
5. Информация о ребёнке на портале Госуслуг содержит информацию о СНИЛС ребёнка.
6. Дневник Вы смотрите на портале Госуслуг ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ gosuslugi.pnzreg.ru в разделе «Электронная школа».
Если в электронном дневнике отсутствует расписание (пустые клетки) и нет оценок (пустая таблица) – поинтересуйтесь у классного руководителя, внёс ли он Ваш СНИЛС и СНИЛС Вашего ребёнка в электронный журнал, а также ЕЩЕ РАЗ проверьте наличие СНИЛСов в личном кабинете портала Госуслуг (иногда они оттуда пропадают).
Получение доступа к электронному дневнику через региональный портал госуслугhttps://gosuslugi.pnzreg.ru/
1. Зарегистрироваться на портале с подтвержденной учетной записью (Инструкция №1).
a. Если Вы регистрировались на портале gosuslugi.ru ранее, то повторная регистрация не требуется.
b. Проверить статус учетной записи можно на портале (Инструкция №2).
2. На портале в личном кабинете необходимо проверить наличие информации о ребенке, при необходимости добавить ее (Инструкция 3).
3. Зайти в личный кабинет на портале в личный кабинет в раздел Электронная школа (Инструкция 4).
Если вы обнаружили какие-либо проблемы, то прошу вас обратиться к классному руководителю, который решит ваши проблемы совместно с завучем и системным администратором. Можно написать на почту лицея, указав класс, фамилию, имя ученика, Ф.И.О. родителя и содержание проблемы.

Активная ссылка "Электронный журнал" размещена справа
Литвинова И.Н., директор
28Мар 2020

Уважаемые обучающиеся 9 и 11 классов! К сожалению каникулы затянулись, а у вас впереди важная пора - выпускные экзамены. Уверены, что вы проводите время с пользой и продолжаете подготовку к экзаменам самостоятельно. Но учиться лучше вместе!
Учитель русского языка и литературы Елена Валентиновна Клыкова рекомендует вам выполнить следующие задания:
9 а,б Сайт "Решу ОГЭ. Русский язык" вариант 12 (март)
11 а,б Сайт "Решу ЕГЭ. Русский язык" вариант 15 (март)
11 а (гуманитарная группа) Сайт "Решу ЕГЭ. Литература" вариант 15 (март)
Задания выполнить до 1 апреля, прислать на почту Клыковой Е.В. Проверяется творческая часть.
Литвинова Ирина Николаевна, директор
25Мар 2020

24 марта учителя лицея приняли участие в видео трансляции по теме "Работа на государственной образовательной платформе "Российская электронная школа", организованной пензенским институтом развития образования.
В дни каникул педагоги лицея участвуют в вебинарах образовательных платформ "ЯКласс", "Учи.ру", "Яндекс.Учебник", осваивают сервисы "Фоксфорд.ру", "Решу ГИА" и другие с целью эффективного использования их ресурсов во время дистанционного обучения с 1 по 12 апреля 2020 года.
25Мар 2020

Рекомендации родителям детей на дистанционном обучении

· В первую очередь следует сохранить и поддерживать для себя и ребенка привычный распорядок и ритм дня (время сна и бодрствования, время начала уроков, их продолжительность, «переменки» и пр.). Резкие изменения режима дня могут вызвать существенные перестройки адаптивных возможностей ребенка и привести к излишнему напряжению и стрессу.

· Родителям и близким ребенка важно самим постараться сохранить спокойное, адекватное и критичное отношение к происходящему. Эмоциональное состояние ребенка напрямую зависит от состояния взрослых. Опыт родителей из других стран показывает, что потребуется некоторое время на адаптацию к режиму самоизоляции, и это нормальный процесс.

· Ведите себя спокойно, сдержанно, не избегайте отвечать на вопросы детей о вирусе и т.д., но и не погружайтесь в длительные обсуждения ситуации пандемии и ее рисков. Не смакуйте подробности «ужасов» из интернет-сетей!

· Постарайтесь разобраться в рекомендациях, которые вы получаете от школы по организации дистанционного обучения детей. Ориентируйтесь только на официальную информацию, которую вы получаете от классного руководителя и администрации школы. Школе также нужно время на то, чтобы организовать этот процесс. В настоящее время существует целый ряд ресурсов, помогающих и родителям, и педагогам в дистанционном обучении. Многие родители уже используют эти платформы, поскольку они содержательно связаны с образовательными программами.

· Родители и близкие школьников могут повысить привлекательность дистанционных уроков, если попробуют «освоить» некоторые из них вместе с ребенком. Например, можно задать ребенку вопросы, поучаствовать в дискуссии и тогда урок превратится в увлекательную, познавательную игру-занятие. Для ребенка — это возможность повысить мотивацию, а для родителей — лучше узнать и понять своих детей.

· Во время вынужденного нахождения дома Вам и ребенку важно оставаться в контакте с близким социальным окружением (посредством телефона, мессенджера), однако необходимо снизить общий получаемый информационный поток (новости, ленты в социальных сетях). Для того чтобы быть в курсе актуальных новостей, достаточно выбрать один новостной источник и посещать его не чаще 1—2 раз в день, это поможет снизить уровень тревоги. При общении с близкими старайтесь не центрироваться на темах, посвященных коронавирусу, и других темах, вызывающих тревогу.

· Надо предусмотреть периоды самостоятельной активности ребенка (не надо его все время развлекать и занимать) и совместные со взрослым дела, которые давно откладывались. Главная идея состоит в том, что пребывание дома — не «наказание», а ресурс для освоения новых навыков, получения знаний, для новых интересных дел.

· Находясь дома, ребенок может продолжать общаться с классом, друзьями (звонки, ВК, групповые чаты). Родители могут подсказать идеи проведения виртуальных конкурсов (например, позитивных мемов и пр.) и иных позитивных активностей. Можно предложить подросткам начать вести собственные видеоблоги на интересующую тему.
« 1 2 ... 53 54 55 56 57 ... 94 95 »
Телефон доверия
Мы в соцсетях
Лицей - ВУЗ
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Наши награды
Рейтинг
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Работа
Наш опрос
Экзамены