МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ЛИЦЕЙ № 230" Г.ЗАРЕЧНОГО
МЕНЮ
Главная » Культура и искусство
19Июн 2018

Учащиеся 8 «Б» класса вместе с классным руководителем в дни летних каникул, 14 июня, посетили зареченский кинотеатр, где с удовольствием посмотрели фильм «Парк Юрского периода 2». С одной стороны, история фантастична: в современном мире вновь живут динозавры. С другой стороны, картина вполне реалистична: научный прогресс может позволить в скором будущем не только клонировать, но и восстановить давно исчезнувшие виды животных. Что может произойти на планете Земля, если человек решит вмешиваться в природу и возомнит себя всемогущим благодаря научным открытиям? Ответ - в кино.
Е. М. Кудрявцева, классный руководитель 8 «Б» класса.
15Июн 2018

Ребятам 5 «Б» класса представилась возможность побывать на премьере спектакля студии «Арлекин». Таинственность ожидала уже на входе в здание ТЮЗа – там располагались декорации. Оказывается, представление разыгрывалось не на сцене, а в фойе и на лестнице театра. Для всех зрителей загадочность была и в названии спектакля «Из жизни гимназисток: Парфётки и мовёшки». Кое-кто понял, что речь пойдет о гимнастках. Актеры, ровесники зрителей, были почти рядом, и от этого казалось, что зрители тоже являются участниками событий.
Во время спектакля дети вместе с героями испытывали радость, страх, сомнение, тревогу. По впечатлениям учащихся, поход в ТЮЗ понравился всем. Каждый ещё раз убедился в важности таких качеств, как доброта, внимание, милосердие. Когда ребята узнали, что попала в больницу их учитель физкультуры, то так же, как и герои спектакля, отозвались сочувствием. Написали ей письмо, в котором рассказали что они её любят, им нравятся уроки физкультуры, пожелали учителю скорейшего выздоровления и возвращения в школу. Теперь 5 «Б» с нетерпением ждёт новых постановок театра юного зрителя.
Казеева Н.С., классный руководитель 5 «Б».
4 Июн 2018

Никогда еще отношения человека и природы не были столь драматичны, как в последние пятьдесят лет. Никогда еще не подверглась природа и сама Земля таким жестоким испытаниям, как в последние десятилетия. Еще не известно, чем все это обернется для человека.
Вот и решили ученики 1 «А» класса обсудить жизненно важную проблему загрязнения окружающей среды. Дети подготовили интересные сообщения о редких растениях и животных, занесенных в Красную книгу, о лекарственных растениях, об их пользе и применении в жизни человека, о правилах поведения человека в природе. Ребята поделились своим мнением о том, какую посильную пользу они в силах оказать, чтобы сохранить природу для следующих поколений. Воспитателем было приведено много жизненных примеров и экологических ситуаций, в которых дети смогли успешно разобраться.
На заключительном этапе экологического часа дети инсценировали экологическую сказку «День рождения лосенка».
М.М. Пришвин писал: «Рыбе-вода, птице-воздух, зверю-лес, степи, горы. А человеку нужна родина. И охранять природу- значит, охранять Родину».
Винникова В.К., воспитатель группы продленного дня.
4 Июн 2018

30 мая лицеисты посетили в музейно-выставочном центре зал истории и природы Пензенского края. Интерес к себе привлекла экспозиция «Русская изба» Экскурсовод познакомила ребят с тонкостями выбора и строительства русской избы. Изумлялись ученики 2-б класса плотницкому искусству: ни одного гвоздя, а дома стоят - не сдвинуть. Много терпения требовалось для возведения крыши. Доски для неё тесали топором. Их укладывали так, чтобы любую можно было заменить, не разбирая всей крыши. Два ската крыши сверху соединялись бревном, на конце которого выстругивали голову коня (конёк). С. Есенин писал: "Конь, как в греческой, египетской, римской, так и в русской мифологии, есть знак устремления. Но только один русский мужик догадался посадить его себе на крышу, уподобляя хату под ним колеснице". Много интересного и нового узнали ученики 2-б класса. Но остались ещё вопросы, а ответы на них можно получить при следующей встрече в залах музея.
С.А.Объедкина, классный руководитель 2-б класса.
30Май 2018

26 мая ученики 7 «А» класса отправились в увлекательнейшее путешествие в Саратов. Экскурсия началась по дороге: Ольга Вячеславовна Захарова познакомила нас с историей возникновения города. Саратов – один из крупнейших городов Поволжья. Герб Саратова представляет собой голубой щит (символизирует воды Волги), на фоне которого изображены три стерляди, которыми раньше славилась Волга. Одна из версий происхождения названия города – по названию возвышенности «сары-тау» (в переводе с татарского – «желтая гора»). Сегодня она носит название Соколовой горы, располагается в парке Победы. Парк Победы стал первым в нашей экскурсионной программе. Он поражает своей площадью и обилием экспонатов. Парк Победы разбит в 1975 году по случаю тридцатилетия окончания войны. В его обустройстве принимали участие практически все жители города. Ни один гость Саратова не может остаться равнодушным к мемориальному комплексу «Журавли», находящемуся на вершине Соколовой горы. Это один из символов Саратова, памятник землякам, погибшим в годы Великой Отечественной войны. Замысел мемориала навеян песней «Журавли» на стихи Расула Гамзатова: «Мне кажется порою, что солдаты, / С кровавых не пришедшие полей, / Не в землю нашу полегли когда-то, / А превратились в белых журавлей…» Основная тема мемориала – светлая память и светлая печаль. С вершины Соколовой горы открывается необыкновенный вид на Волгу, на расположенные на противоположном берегу города Маркс и Энгельс...
В заключение экскурсионной программы мы посетили парк «Липки», а также центральную улицу города, увидели здания консерватории и СГАУ. Посмотрели храм Божьей Матери «Утоли мои печали», который своими куполами напоминает храм Василия Блаженного в Москве.
Немного уставшие, но очень довольные, мы возвращались домой, строя планы на следующий учебный год.
Ольга Веревкина, Светлана Немкова, учащиеся 7 «А» класса.
19Май 2018

В субботу 19 мая ученики 4А класса приняли участие в квесте, посвященном 60-летию нашего города. Проходила игра в ЦПКиО «Заречье». Разделившись на команды, ребята вместе с родителями по маршрутному листу отправились по станциям выполнять задания - отгадывать ответы, заполнять таблицы и быть внимательными на каждой из станций. В игре участникам помогали интуиция и «подсказки» - интересные сведения об объектах парка. А главным заданием было отгадать кодовое слово и найти клад. Удача улыбнулась команде девочек, а содержимое найденного сундука, сладкие призы, достались всем. В результате участники квеста лучше узнали свой город и унесли с собой море положительных эмоций и заряд энергии.
Ю.Н.Шумилина, кл. руководитель 4А класса.
« 1 2 ... 34 35 36 37 38 ... 42 43 »
Телефон доверия
Мы в соцсетях
Лицей - ВУЗ
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наши награды
Рейтинг
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Работа
Наш опрос
Экзамены