МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ЛИЦЕЙ № 230" Г.ЗАРЕЧНОГО
МЕНЮ
Главная » Архив материалов
27Апр 2019

26 апреля исполнилось 33 года со дня трагедии на Чернобыльской атомной станции. В связи с этой годовщиной в 8 «А» классе состоялась встреча с ликвидатором последствий Чернобыльской атомной катастрофы Анатолием Михайловичем Кутуковым.
Во время беседы Анатолий Михайлович рассказал нам об устройстве АЭС и последствиях аварии. Для ликвидации последствий техногенной катастрофы были привлечены люди со всех уголков СССР. Ликвидаторы чернобыльской катастрофы должны были выполнить дезактивацию зараженных территорий, а также очистить крыши уцелевших энергоблоков от графитовых остатков. Условия, в которых приходилось работать, были достаточно жесткими. Для того чтобы не подвергать ликвидаторов сильному облучению, работа велась по 4 часа. Работали в специальной форме.
Авария на Чернобыльской АЭС – самая страшная техногенная катастрофа конца прошлого века. Оказывается, радиоактивное облако дошло и до Пензенской области, поэтому некоторые населенные пункты были признаны пострадавшими от той аварии. Ценой невероятных усилий и собственного здоровья такие люди, как А.М. Кутуков предотвратили развитие катастрофы, сдержали радиоактивную «заразу» на минимальной территории.
Артём Осадчий, 8 «А» класс.
27Апр 2019

В апреле ученики профильной технологической группы 10 «А» класса приняли участие в тренинге «Организация рабочего места по системе «5С», который проходил в маркетингово-выставочном центре производственного объединения "Старт". Ребята узнали, что система 5С – это метод организации рабочего пространства, целью которого является создание оптимальных условий для выполнения операций, поддержания порядка, чистоты, аккуратности, экономии времени и энергии. 5С является инструментом бережливого производства. Многие мировые и отечественные фирмы внедряют данную систему в своих организациях. Это требование времени.
Школьникам был показан фрагмент мультипликационного фильма "Фильм", в котором наглядно можно увидеть все виды производственных потерь: потери времени, лишние движения, перепроизводство, лишняя транспортировка и другие.

Старшеклассники на практике смогли пройти все 5 этапов системы, выполнив функции кладовщика производства штепсельных вилок. Лицеистам понравилось участие во всероссийской акции «Неделя без турникетов».
Полученные знания и опыт помогут школьникам стать конкурентноспособными работниками в современном обществе.
Змеева Екатерина, Камочкина Вероника, ученицы 10 "А" класса
27Апр 2019

26 апреля исполнится 33 года со дня трагедии на Чернобыльской атомной станции. В связи с этой годовщиной в 8 «А» классе состоялась встреча с ликвидатором последствий Чернобыльской атомной катастрофы Анатолием Михайловичем Кутуковым.
Во время беседы Анатолий Михайлович рассказал нам об устройстве АЭС и последствиях аварии. Для ликвидации последствий техногенной катастрофы были привлечены люди со всех уголков СССР. Ликвидаторы чернобыльской катастрофы должны были выполнить дезактивацию зараженных территорий, а также очистить крыши уцелевших энергоблоков от графитовых остатков. Условия, в которых приходилось работать, были достаточно жесткими. Для того чтобы не подвергать ликвидаторов сильному облучению, работа велась по 4 часа. Работали в специальной форме.
Авария на Чернобыльской АЭС – самая страшная техногенная катастрофа конца прошлого века. Оказывается, радиоактивное облако дошло и до Пензенской области, поэтому некоторые населенные пункты были признаны пострадавшими от той аварии. Ценой невероятных усилий и собственного здоровья такие люди, как А.М. Кутуков предотвратили развитие катастрофы, сдержали радиоактивную «заразу» на минимальной территории.
Артём Осадчий, 8 «А» класс.
27Апр 2019

В этом году на городском фестивале информационных технологий лицей представляли ученики 7 «Б» класса Черников Алексей и Саранцев Егор. В ежегодном мероприятии впервые принимали участие обучающиеся седьмых классов. Ребята показывали свои знания теоретического материала и демонстрировали умение работать с компьютерными программами. У многих участников возникли трудности в работе с файлами при выполнении задания с «горячими клавишами». Команда лицея достойно справилась с этим заданием, благодаря чему заняла I место.
Мы поздравляем ребят с заслуженной победой!
Учитель информатики, Н.С. Казеева.
26Апр 2019

В апреле - ноябре 2019 г. проводится Всероссийский конкурс сочинений (ВКС). Конкурс включает четыре этапа: школьный (до 20 сентября 2019 г.), муниципальный (до 27 сентября 2019 г.), региональный (до 4 октября 2019 г.), федеральный (до 23 октября 2019).
Тематические направления ВКС - 2019:
1) Театр жив, пока у него есть зрители: 2019 - Год театра;
2) Химия - это область чудес: 2019 - Международный день периодической системы Д.И. Менделеева;
3) Бессмертие народа - в его языке (Ч. Айтматов): 2019 - Международный год языков коренных народов;
4) Писатель не тот, кто пишет, а тот, кого читают: юбилеи российских писателей;
5) Книга - это товарищ, это верный друг (В. Сологуб): юбилеи литературных произведений;
6) Экология стала самым громким словом (В. Распутин): почему Россия нуждается в чистой энергии и экологическом транспорте;
7) Стражи и форпосты России;
8) Детство - это огромный край, откуда приходит каждый (А. де Сент-Экзюпери): 70- летие Международного дня защиты детей и 30-летие принятие Конвенции о правах ребёнка;
9) Человечество не испытывает недостатка в знаниях, оно испытывает недостаток доброты (Даниил Гранин).
В Конкурсе принимают участие школьники 4-11 классов и студенты СПО, осваивающие программы среднего общего образования. На региональный этап Конкурса принимаются только работы победителей муниципального этапа по квоте, указанной в Положении. Срок подачи конкурсных работ - до 4 октября (включительно) 2019г.
Подробная информация о Конкурсе размещена на официальном портале ВКС http://www.vks.edu.ru.
Организация и проведение Конкурса на территории Пензенской области осуществляется Министерством образования Пензенской области и Институтом регионального развития Пензенской области.
26Апр 2019

24.04 в 10 "А" классе урок обществознания был посвящен изучению процессуальных отраслей права. Мы с одноклассниками были распределены в 6 рабочих групп, каждая группа изучала свою тему: гражданский процесс, уголовный процесс, административная юрисдикция и арбитражный процесс, анализировала материал, готовила выступление перед одноклассниками и задания для закрепления. На мой взгляд, такая форма работы обеспечивает не только успешное усвоение учебного материала, но и интеллектуальное, нравственное развитие, их самостоятельность, доброжелательность, коммуникабельность.
Лучшими ораторами оказались Стульникова Ксения, Рясков Семен, Тренкина Алина, Садыков Захар, Данилина Светлана. А самым интересным заданием стала викторина по гражданскому процессу от группы №1, в которой работали Любавский Денис, Ионцев Влад, Ажнакин Андрей и Данилина Света. Наш учитель, Ирина Олеговна, выступила в качестве тьютера: только наблюдала и подсказывала, позволяя нам самим выстраивать процесс обучения. Урок всем понравился, ведь такая форма работы помогает сплочению и развитию коллектива нашего 10 "А".
Камочкина Вероника, ученица 10 "А" класса.
« 1 2 ... 265 266 267 268 269 ... 366 367 »
Телефон доверия
Мы в соцсетях
Лицей - ВУЗ
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наши награды
Рейтинг
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Работа
Наш опрос
Экзамены