МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ЛИЦЕЙ № 230" Г.ЗАРЕЧНОГО
МЕНЮ
Главная » 2020 » Октябрь » 21
21Окт 2020

Это не просто цифра, это история! История нашей школы, нашего лицея. Ровно 25 лет назад 1 сентября 1995 года она впервые распахнула свои двери своим ученикам и их родителям.

Ежегодно 19 октября мы отмечаем День Лицея, но этот год особенный, юбилейный. Всю неделю обучающиеся 4 «Б» класса открывают для себя новые грани родной школы. Говоря о знаменательной дате, мы вспоминали о ветеранах педагогического труда. О людях, которые отдали всё самое лучшее и светлое этой школе. О людях, которые долгие годы делили с нами все праздники и будни, которые стояли у самих истоков славной истории нашей школы.

На уроке литературного чтения, вдохновившись творчеством А.С.Пушкина, пробовали себя в поэзии, посвящая строки любимой школе. А на уроке технологии создали яркие памятные аппликации.

25 лет! Это много или мало, завершение пути или начало новой дороги? Одно знаем точно: это годы труда, радость побед, череда поколений, красивые и добрые традиции, бережно хранимые и передаваемые из поколения в поколение. Впереди у нашей школы длинный путь. Пусть этот путь будет добрым!

Копченова А.О., классный руководитель 4 «Б» класса

21Окт 2020

19 октября - День Лицея. Нашему лицею 230 исполнилось 25 лет! Этот праздник не случайно отмечается именно 19 октября, ведь именно в этот день, в 1811 году, открылся Императорский Царскосельский лицей, в котором воспитывались Александр Пушкин и многие другие люди, прославившие Россию.

Обычно в этот день в нашем лицее царит праздничная атмосфера: ребята читают стихи, а в актовом зале - концерт. К сожалению, в этом году праздник не мог пройти в привычном торжественном формате, чтобы не подвергать учащихся и учителей заражению коронавирусной инфекцией. Но праздник всё-таки состоялся: организованы конкурсы рисунков и поделок, в каждом классе прошли классные часы, посвящённые Дню лицеиста. Я и мои одноклассники посмотрели фильм об истории Царскосельского лицея, его традициях и знаменитых выпускниках. Будем надеяться, что доброе имя и высокий уровень лицейского образования сохранятся и в нашем лицее на долгие годы!

Шаровская Софья, учащаяся 6 «А» класса

21Окт 2020

20 октября 2020 года лицеисты приняли участие в игре "Посвящение в журналисты". Перед началом мероприятия мы получили домашнее задание. Придумали название команды, девиз, сделали фотоколлаж участников, а затем опубликовали визитку в группе в социальной сети "ВК". Нашу школу представляли Осадчий Артём (10 "А"), Муратова Алина (11 "А"), Уточкина Анжелика (11 "А") и Ягудина Амина (11 "А"). Мероприятие проходило в необычном формате. Мы - ученики, борющиеся за место в школе юных журналистов. Чтобы туда поступить, команды сдавали вступительные экзамены. Первый этап - представить в приемную комиссию фотографию и на каждую букву слова "журналист" придумать прилагательное, характеризующее журналиста как профессионала. На выполнение этого задания дали всего лишь 5 минут! Но мы успешно справились с ним. Второй этап - проверка эрудированности. Команды отвечали на 10 предложенных вопросов. Организатор игры нам сказал: "Чем больше журналист знает слов, тем интереснее у него получается материал". За 3 минуты мы составили 36 слов из букв, которые есть в слове "журналистика", и выиграли в третьем задании. После творческих испытаний было собеседование. Организатор проверил, что мы знаем о журналистике. Завершающий этап немного удивил участников игры. Нужно было придумать тему для опроса, сформулировать вопрос и ответить на него каждому члену команды ( 8-10 предложений). Таким образом, ребята поработали и в роли интервьюера, и в роли респондента. Преодолев все испытания игры "Посвящение в журналисты", лицеисты показали себя сплочённой и креативной командой. Нам было интересно проверить свои знания в сфере СМИ.

21Окт 2020

19 октября – День лицея. На классном часе учащиеся 11 "А" вспоминали историю Императорского Царскосельского лицея, говорили об особенностях обучения в этом заведении. Например, ученики должны были соблюдать режим дня: учиться, гулять, отдыхать, заниматься дополнительной деятельностью в определенное время. В лицее не было телесных наказаний. В первые годы обучения не ставили оценки за работу на уроке. Вместо этого учителя составляли характеристики, в которых анализировали поведение, прилежание и успехи ученика. Лишь позднее, по предложению директора, была принята форма ведомостей с оценками, которые обозначали: 1 - "отлично", 2 - "очень хорошо", 3 - "хорошо", 4 - "посредственно", 0 - "плохо". Главная задача лицейского образования состояла в том, чтобы "не затемнять ума детей пространными изъяснениями, а возбуждать собственное его действие". Интересно то, что были дни, когда лицеисты говорили между собой только на иностранном языке. Много времени отводилось глубокому изучению российской истории для развития патриотических чувств. Любимым занятием учеников были собрания, на которых каждый рассказывал что-нибудь выдуманное или прочитанное. Также на классном часе мы еще раз посмотрели, как выглядят комнаты и кабинеты, расположенные в четырёхэтажном Императорском Царскосельском лицее, и вспомнили его прообраз, основанный древнегреческим философом Аристотелем на окраине Афин.

Муратова Алина, ученица 11 «А» класса

Телефон доверия
Мы в соцсетях
Лицей - ВУЗ
Календарь
«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Наши награды
Рейтинг
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Работа
Наш опрос
Экзамены