МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ЛИЦЕЙ № 230" Г.ЗАРЕЧНОГО
МЕНЮ
Главная » Образование и наука
2 Июн 2020

C 25 по 31 мая проходила цифровая педагогическая интернатура Soft Skills for teachers, проходившей под флагом проекта #ШколаРосатомаЭтоМы. Ведущие интернатуры – команда педагогов-победителей Конкурса цифровых педагогических интернатур «Школы Росатома»: Ольга Царева, Наталья Решетова, Элмира Улыбушева, Елена Герасимовская – педагоги МАОУ «Лицей» города Лесного.



На первой встрече участники интернатуры обсудили актуальность гибких навыков в связи с последними трендами развития общества и образования. На второй встрече интерны попробовали себя в неклассических дебатах Soft Skills Pro. Обсуждались важные темы: гаджеты в образовании, неурочные формы деятельности, ранняя профориентация и др.



Третья встреча началась с анализа экспертных листов формата дебаты, составленных участниками в качестве домашнего задания в подгруппах. Далее мы познакомились с форматом "Проектный офис". Участникам за короткое время мозгового штурма удалось придумать четыре замечательных проекта по темам "Мосты", "Время", "Сила", "Звук", основанных на интеграции образовательных областей, системнодеятельностном подходе и инициативе детей. Заключительная встреча была посвящена решению проблемных кейсов. Рефлексия "Артефакты" прошла очень оживленно. Участник выбирал предмет и с его помощью отображал рефлексию по поводу интернатуры. Я очень рада, что участвовала в в цифровой педагогической интернатуре Soft Skills for teachers! Думаю, что гибкие навыки помогут мне не только в профессиональной деятельности, но и в и других сферах жизни.



 



Лагунова О.В., учитель химии.

26Май 2020

Вот и закончилась серия Неуроков, посвященных нашему видению обучения в школе. Автор и модератор мероприятия – Елена Викторовна Нехорошева, учитель русского языка г. Зеленогорска, победитель Конкурса «НЕшкольные НЕуроки» в рамках проекта «Школа Росатома». Благодаря открывшимся возможностям дистанционного общения ученики нашего лицея приняли участие в этом увлекательном событии. Объединившись в разновозрастные команды с ребятами из других городов Росатома, мы самостоятельно выбрали тему урока, составили план его проведения, придумали рекламу-видеоролик, чтобы привлечь участников. У команд было всего два дня на то, чтобы переработать наши идеи и превратить их в 15-минутный урок! Конечно, у нас возникали некоторые проблемы, как и у всех. Умение договариваться, идти на компромисс, правильно организовывать свое время помогли нам преодолеть все сложности и представить на очень хорошем уровне наш УРОК МЕЧТЫ.

Другие ребята также придумали свои уроки и представили их на суд педагогов – экспертов. Мероприятие проходило одновременно на двух различных онлайн площадках, поэтому нам не удалось посмотреть некоторые уроки. Но рекламные ролики всех команд размещены в открытом доступе, и мы смогли составить представление о продукте других команд. Все дети достойно выступали. В последний день марафона учителя также представили свои неуроки, а мы, школьники, их оценивали.

Это был хороший опыт, который многим может помочь в будущем, а, возможно, совсем скоро на школьных днях самоуправления. Хочется поблагодарить за такую возможность Петрунину Надежду Николаевну, которая пригласила меня участвовать в этом мероприятии. Я ни разу не пожалела о принятом решении и прекрасно провела время в компании веселых и творческих людей.

Уточкина Анжелика, ученица 10А класса

24Май 2020

21 мая в 9 «А» классе прошёл урок, посвящённый Дню славянской письменности. Этот праздник приурочен ко дню памяти святых равноапостольных братьев Кирилла и Мефодия. Празднование памяти святых братьев было ещё у славянских народов в древние времена, но под влиянием исторических и политических обстоятельств оно прекратилось. Лишь в 1863 году в России праздник возобновился. Память святых Кирилла и Мефодия принято отмечать 24 мая. На уроке мы познакомились со старославянской азбукой, пытались перевести некоторые фразы, знакомились с выражениями, сохранившими названия букв старославянского алфавита. Это было новой, необычной для нас информацией, о которой мы никогда не задумывались. Закончился урок размышлениями о роли Кирилла и Мефодия для всех славянских народов и высказыванием академика Д.С. Лихачева: «Это им принадлежит мысль о единстве человечества и ответственности каждой страны, каждого народа в общечеловеческом устроении и просвещении, о служении каждой страны человечеству». В современном мире эти мысли звучат особенно значимо.

Анна Морозова, 9 «А» класс.

22Май 2020

Каждый человек знает, что такое урок, каким должен быть настоящий урок. А как придумать урок, которого еще нет? Этой проблемой занялись ученики из различных городов Школы Росатома.

Наш лицей не мог остаться в стороне от такой важной и значимой для всех темы. Шестиклассники Ольга Костина, Дмитрий Щипунов, ученики 7Б класса Амина Мухидинова, Артем Михайлин, Тимофей Чернышов, а также десятиклассники Александр Сорокин, Анжелика Уточкина и Ольга Шишкина решили представить свое видение УРОКА БУДУЩЕГО.

На площадке НЕШКОЛЬНОГО ПОРТАЛА (есть такая интересная группа в ВК) ребята нашли себе единомышленников, объединились в команды и активно работают над проектом «Урока, которого нет». Уже сегодня, 22 мая они представят фрагменты своих разработок на суд компетентного жюри. А пока мы можем посмотреть рекламные ролики их уникальных УРОКОВ БУДУЩЕГО! Болеем за наших! А это значит, болеем за каждую команду, потому что наши ребята- участники разных команд!

Ссылки на рекламные ролики: https://vk.com/club194119305?z=video-194119305_456239019%2F7eeabf729cc1c53066%2Fpl_post_-194119305_82 https://padlet.com/elennehor/i7zf5vm53knx

Н. Н. Петрунина, руководитель МО математики и информатики

20Май 2020

НИТУ «МИСиС» – ведущий технический вуз России проводит 75-е Дни науки, и приглашает принять в них участие школьников любых классов из любого города страны. Для этого ученику нужно только снять видео длительностью до 3-х минут, в котором рассказать о своём исследовании, продемонстрировать актуальность работы и убедить экспертное жюри, что именно он достоин победы. В этом году также введена дополнительная номинация «Как устроен этот мир». Ролики по ней могут быть посвящены явлению, факту, выдающемуся учёному, открытию, технологии, всему тому, о чем автор может рассказать доступно и интересно. Форму подачи автор выбирает на свое усмотрение. Можно создать команду со своими одноклассниками, друзьями из другой школы или братом-студентом. За это начисляются дополнительные баллы. Отправить ролик можно до 31 августа 2020 года. В финале мы узнаем, кто получит денежное вознаграждение, авторы самых сильных работ получат специальные призы от партнеров университета. Общий призовой фонд Дней науки превышает 1 млн рублей. Торжественная церемония награждения состоится в сентябре 2020 года. Подробная информация на странице «Дней науки»: http://sciencedays.misis.ru. Следите за новостями в официальных аккаунтах НИТУ «МИСиС» в социальных сетях.

Желаем удачи!

18Май 2020

Госкорпорация «Росатом» продолжает знакомить подростков с новыми технологиями и программами. Команды школ-участниц сети атомклассов с 5 по 14 мая приняли участие в марафоне научно-технического творчества «Лаборатория открытий» и познакомились с 3D-моделированием, ландшафтным проектированием, виртуальной робототехникой, провели биохимический опыт в домашних условиях.

Каждое утро организаторы игры устраивали конференцию в «Zoom» и рассказывали нам о станциях, учили работать с программами и выдвигали критерии оценивания творческого продукта. Целью конкурса стало построить макет частного дома для большой семьи с приусадебным участком в программе моделирования. Нужно было продумать всё до мелочей: расположение сторон света, солнечных панелей, выгодное место для огорода и многое другое.

Нашу команду представили Осадчий Артём (9 «А» класс), Прохоров Алексей (10 «А» класс), Синятникова Мария (10 «А» класс) и Муратова Алина (10 «А» класс). В «Skype» мы бурно обсуждали план постройки нашего дома. Было немало интересных идей, из которых предстояло выбрать самую лучшую. Много споров, потраченного времени и сил привело нас к отличному результату. Мы создали большой, уютный, футуристический частный дом с ландшафтом, где есть клумбы, кустарники, яблони, теплицы, в которых выращиваются овощи, несколько фонтанов, скамеек для отдыха, декоративный пруд с кувшинками, бассейн, детская площадка, ветряки, производящие электроэнергию, не причиняя вред окружающей среде.

14 мая состоялось подведение итогов. Наша команда одержала победу в марафоне «Лаборатория открытий» с большим отрывом от других соперников. Мы с удовольствием приняли участие в этом конкурсе. Слаженная командная работа, преодоление трудностей в незнакомой ранее для нас сфере моделирования, успех – это мотивация двигаться дальше и никогда не сдаваться.

Муратова Алина, ученица 10 «А» класса

« 1 2 ... 51 52 53 54 55 ... 96 97 »
Телефон доверия
Мы в соцсетях
Лицей - ВУЗ
Календарь
«  Июль 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Наши награды
Рейтинг
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Работа
Наш опрос
Экзамены