С 15 мая стартовал Весенний методический марафон. Начался марафон с событий цифровых педагогических интернатур, которые проводят победители Конкурса цифровых педагогических интернатур проекта «Школа Росатома» для всех желающих педагогов, успевших зарегистрироваться. Любой педагог наверняка найдет себе интересную интернатуру и на неделю перейдет в позицию интерна, чтобы освоить интересные технологии, способы и профессиональные позиции, предлагаемые в событийных рядах цифровых интернатур.
C 22 мая по 29 мая проходила Цифровая педагогическая интернатура «Развитие субъектности в цифровой образовательной среде». Было всё очень интерактивно, захватывающе и максимально разнообразно в интернатуре «Интер-S», которую дистанционно взаимодействуя провели три педагога, живущих в разных городах Урала и Сибири – Елена Нехорошева (Зеленогорск), Марина Ковалева (Железногорск) и Ирина Зырянова (Лесной). Погружаясь в проблематику формирования субъектной позиции учащихся в сети, интерны попадали на НЕуроки, которые проводили дети, сами проектировали и проводили НЕуроки, смотрелись в рефлексивные зеркала, в качестве которых выступили и дети, и коллеги, и профессиональные эксперты. Наш лицей не мог остаться в стороне. 25 мая во время второго он-лайн события команда "Зарики-Х" приняла участие в пробах своих НЕуроков. Это событие объединяет педагогические команды и подростков, которые участвуют в обсуждении и оценке идей, как провести лето, не выезжая из родного города.
Команды предлагали интересные летние активности, используя разные способы привлечения внимания и мотивации онлайн (видео со сверстниками, видео с секретом, доску Padlet).
Лагунова О.В.
Образование и наука [569] |
Культура и искусство [256] |
Общественная деятельность [583] |
Спорт и военно-патриотическое воспитание [442] |