20Май 2020
НИТУ «МИСиС» – ведущий технический вуз России проводит 75-е Дни науки, и приглашает принять в них участие школьников любых классов из любого города страны. Для этого ученику нужно только снять видео длительностью до 3-х минут, в котором рассказать о своём исследовании, продемонстрировать актуальность работы и убедить экспертное жюри, что именно он достоин победы. В этом году также введена дополнительная номинация «Как устроен этот мир». Ролики по ней могут быть посвящены явлению, факту, выдающемуся учёному, открытию, технологии, всему тому, о чем автор может рассказать доступно и интересно. Форму подачи автор выбирает на свое усмотрение. Можно создать команду со своими одноклассниками, друзьями из другой школы или братом-студентом. За это начисляются дополнительные баллы. Отправить ролик можно до 31 августа 2020 года. В финале мы узнаем, кто получит денежное вознаграждение, авторы самых сильных работ получат специальные призы от партнеров университета. Общий призовой фонд Дней науки превышает 1 млн рублей. Торжественная церемония награждения состоится в сентябре 2020 года. Подробная информация на странице «Дней науки»: http://sciencedays.misis.ru. Следите за новостями в официальных аккаунтах НИТУ «МИСиС» в социальных сетях. Желаем удачи! 18Май 2020
Госкорпорация «Росатом» продолжает знакомить подростков с новыми технологиями и программами. Команды школ-участниц сети атомклассов с 5 по 14 мая приняли участие в марафоне научно-технического творчества «Лаборатория открытий» и познакомились с 3D-моделированием, ландшафтным проектированием, виртуальной робототехникой, провели биохимический опыт в домашних условиях. Каждое утро организаторы игры устраивали конференцию в «Zoom» и рассказывали нам о станциях, учили работать с программами и выдвигали критерии оценивания творческого продукта. Целью конкурса стало построить макет частного дома для большой семьи с приусадебным участком в программе моделирования. Нужно было продумать всё до мелочей: расположение сторон света, солнечных панелей, выгодное место для огорода и многое другое. Нашу команду представили Осадчий Артём (9 «А» класс), Прохоров Алексей (10 «А» класс), Синятникова Мария (10 «А» класс) и Муратова Алина (10 «А» класс). В «Skype» мы бурно обсуждали план постройки нашего дома. Было немало интересных идей, из которых предстояло выбрать самую лучшую. Много споров, потраченного времени и сил привело нас к отличному результату. Мы создали большой, уютный, футуристический частный дом с ландшафтом, где есть клумбы, кустарники, яблони, теплицы, в которых выращиваются овощи, несколько фонтанов, скамеек для отдыха, декоративный пруд с кувшинками, бассейн, детская площадка, ветряки, производящие электроэнергию, не причиняя вред окружающей среде. 14 мая состоялось подведение итогов. Наша команда одержала победу в марафоне «Лаборатория открытий» с большим отрывом от других соперников. Мы с удовольствием приняли участие в этом конкурсе. Слаженная командная работа, преодоление трудностей в незнакомой ранее для нас сфере моделирования, успех – это мотивация двигаться дальше и никогда не сдаваться. Муратова Алина, ученица 10 «А» класса 29Апр 2020
Находясь на дистанционном обучении, 10 класс творчески подошёл к изучению темы: «Правовое регулирование занятости и трудоустройства». Перед учениками стояла задача составить памятку по данной теме. Десятиклассникам необходимо было изучить параграф учебника, просмотреть видео уроки по данной теме и использовать материалы ннтернет-ресурсов. В своих работах ребята показали, какие отношения регулируются нормами трудового права, где закреплены правила, защищающие труд и порядок взаимоотношений работников и работодателей. Ребятам эта тема близка, так как скоро им предстоит сделать выбор, касающийся их трудовой деятельности. Онлайн урок прошёл с пользой, учащиеся с интересом выполнили данное задание. Учитель истории Анпилогова О.С. 23Апр 2020
Уважаемые родители и обучающиеся лицея! В настоящее время, пожалуй, самым обсуждаемым вопросом является использование информационно-компьютерных технологий современными школьниками. Возникшая ситуация, связанная с необходимостью проведения занятий с применением дистанционных образовательных технологий, требует очень серьезного внимания к организации этого процесса в школах и дома. Сегодня не существует отработанных и научно обоснованных алгоритмов проведения занятий в течение целого учебного дня в системе онлайн взаимодействия педагога и учащегося, исключающих неблагоприятное влияние на здоровье и функциональное состояние организма школьника. Очень важно мнение родителей и школьников по вопросам онлайн-обучения. Сотрудники Института регионального развития Пензенской области разработали анкету для школьников (4-11 класс) и родителей учащихся (1-11 класс). Вопросы анкет позволят выявить особенности режима онлайн-обучения, сна и отдыха детей в домашних условиях. Приглашаем Вас и Ваших детей принять участие в опросе. Для этого необходимо пройти по ссылке и ответить на вопросы. Анкета для школьников: https://forms.gle/e9u76YXJoaR8N3bB8 Анкета для родителей: https://forms.gle/daTwG16qNu1XS2AU9 Благодарим за участие! Министерство Просвещения РФ 22Апр 2020
Уважаемые родители, обучающиеся и учителя! Информируем вас о том, что с апреля 2020 года на региональном портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области реализован доступ к электронному дневнику детям до 14 лет. Для доступа к оценкам, расписанию и домашнему заданию необходимо иметь упрощенную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации, а также заполнить информацию о номере СНИЛС и дате рождения на портале госуслуг в личном кабинете. Изучите информационный буклет о возможности получения доступа к электронному дневнику школьниками до 14 лет. |
Образование и наука [569] |
Культура и искусство [256] |
Общественная деятельность [583] |
Спорт и военно-патриотическое воспитание [442] |