МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ЛИЦЕЙ № 230" Г.ЗАРЕЧНОГО
МЕНЮ
Главная » Архив материалов
3 Сен 2018

«Хорошо когда у человека есть возможность выбрать себе профессию не по необходимости, а сообразуясь с душевными склонностями», — заметил известный философ и мыслитель Али Апшерони. Но сделать правильный выбор своей будущей профессии не так-то просто. По статистике 60% выпускников вузов работают не по специальности. Многие после этого переквалифицируются, получают второй образование, осознав ошибку юности. Однако ее можно избежать, если изначально сделать правильный выбор. Для этого и создают центры профессиональной ориентации, где каждый может познакомиться и узнать, что его ждет в будущем от той или иной профессии.
Поэтому 1-го сентября 8 «А» класс отправился в Центр образования и профессиональной ориентации. В центре образования представлены разные профессии. Здесь можно обучиться токарному или слесарному делу, а по окончании обучения получить 2 квалификационный разряд. Научиться водить автомобиль и в 18 лет получить водительское удостоверение категории «В». Можно заняться журналистикой, научиться профессионально фотографировать и снимать видео. Заниматься компьютерной графикой и 3-D моделированием, создавая интересные проекты и участвовать с ними в конкурсах. Также можно посещать спортзал, заниматься фитнесом и укреплять здоровье. А те, кто собирается стать врачом, могут пройти начальные курсы по медицине и психологии. Для творческих натур есть занятия по ландшафтному дизайну, скрапбукингу и швейному делу. И всё это совершенно бесплатно.
Экскурсия всем понравилась. Думаю, что в будущем мы сможем сделать правильный выбор.
Артём Осадчий, 8 «А» класс.
3 Сен 2018

Только наступил новый учебный год, а учащиеся 9-ых классов лицея уже познают новое и интересное. 1 сентября они посетили в Центре детского технического творчества два занятия по двум учебным дисциплинам: черчению и химии.
На первом занятии Евгений Иоильевич Носов рассказал про трудности поступления в различные вузы, поведал основы черчения и дал ребятам практическое задание: начертить предложенную педагогом фигуру в трех проекциях. Выполнять задание оказалось не так-то просто, так как черчение в школе не преподается. Евгений Иоильевич пригласил всех на занятие «Основы черчения с элементами архитектурного дизайна».
Следующим уроком была знакомая ребятам химия. Девятиклассники проделали несколько необычных экспериментов под руководством Юлии Анатольевны Самошиной, вспомнили школьную программу и приняли участие в мини-викторине.
Так 9-ые классы нашей школы провели первый день осени с пользой и весело.
Софья Серова, ученица 9 «Б» класса.
2 Сен 2018

Министр просвещения объявила 5 открытых направлений тем, по которым ученики российских школ будут писать итоговое сочинение в 2018/19 учебном году: «Отцы и дети», «Мечта и реальность», «Месть и великодушие», «Искусство и ремесло», «Доброта и жестокость».
Итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. Дети с ограниченными возможностями здоровья имеют право и возможность выбрать вместо сочинения написание изложения.
Результатом итогового сочинения станут отметки «зачёт» или «незачёт». В том случае, если выпускник получит за итоговое сочинение неудовлетворительный результат, ему представится возможность его пересдать, но не более двух раз.
2 Сен 2018

Дорогие друзья! Уважаемые коллеги!
Поздравляю вас с Днём знаний – праздником, ежегодно открывающим для юных граждан нашей страны новую страницу в удивительном мире познания.
Новый учебный год сегодня начинается для 15,6 млн школьников. А впервые за парты сядут 1,8 млн первоклассников.
День знаний символизирует начало пути. И как любая дорога имеет своё направление, путь освоения знаний так же тесно связан с целью, которую определяет для себя каждый ученик. Поэтому в такой торжественный день те, кто учится и учит, начинают путь не только в своё будущее, но и в будущее нашей страны.
Мир стремительно меняется, и достижения научно-технического прогресса задают новые формы освоения знаний, обновляются методики обучения, инфраструктура образовательных организаций. Но неизменным в этом процессе остаётся место учителя. Ничто не заменит педагогический талант, живое участие в судьбе ученика, особый такт и подход в сложных межличностных ситуациях.
Уверена, образование России – один из локомотивов общесистемного развития страны, в центре которого всегда будет современная школа, вобравшая в себя лучшие традиции и готовая к дальнейшему развитию.
Дорогие друзья! В этот праздничный день желаю всем школьникам нашей страны успехов в освоении наук. Учителям – радости за достижения своих подопечных. Родителям – терпения и гордости за своих детей.
Министр просвещения Российской Федерации О.Ю. Васильева.
https://edu.gov.ru/press/348/pozdravlenie-ministra-prosveschenie-oyu-vasilevoy-s-dnem-znaniy/
2 Сен 2018

Вот и наступил 1 сентября – день, которого ждали с волнением. Старый привычный коллектив распался, на его месте сформирован новый класс. Мы теперь 10 «Б». Впереди много нового и неизведанного.
День знаний порадовал солнечной, хотя и слишком жаркой погодой. Праздничная линейка и классный час прошли на одном дыхании. Первый звонок, волнующиеся родители и общая классная фотография напоминают, что начался новый учебный год.
После торжественной линейки мы посетили Центр детского технического творчества, где познакомились с тайнами химических экспериментов. Оказывается, что даже самые загадочные явления могут иметь простое и доходчивое объяснение. Особенно, если эти реакции проведены собственными, пусть не очень уверенными, руками.
Финалом этому насыщенному и продолжительному дню прощания с летом послужила дискотека на фонтанной площади у ДК «Современник». А впереди новый, богатый общением, открытиями и разнообразными эмоциями учебный год.
Белова Н.Г., кассный руководитель 10 «Б» класса.
1 Сен 2018

В рамках фестиваля «Педагогический фейерверк» 27 августа стартовал конкурс педагогических команд. Коллективы школ, детских садов и учреждений дополнительного образования выставили на этот этап команды из 5 человек. Лицей представляют Е. В. Мухаметова, заместитель директора по УВР, Е. А. Радаева, учитель английского языка, А. О. Копченова, учитель начальных классов, Е. М. Вавилова и Е. М. Кудрявцева, учителя русского языка и литературы.

Команда учителей лицея 28 августа представила на суд жюри визитку, в которой в творческой форме рассказала о каждом участнике, а также методический семинар на тему «Модели введения ФГОС СОО. Обсуждение проблемных вопросов». В рамках семинара коллеги из других учреждений посетили педагогические мастерские. В одной аудитории составляли учебный план по стандарту ФГОС СОО, в другой – обсуждали идеи проектов. Оживленные дискуссии состоялись по поводу введения ФГОСа и портрета выпускника глазами родителей и педагогов.
В течение сентября пройдут следующие этапы конкурса: открытый урок, анализ урока, мастер-класс и защита проекта.
Данный конкурс предполагает демонстрацию непрерывного профессионального и личностного роста педагогов и заместителей руководителей организаций; пропаганду эффективных моделей инновационной педагогической практики; педагогического мастерства в передаче инновационного опыта; гражданской позиции лидеров педагогической общественности.
Е. М. Кудрявцева, учитель русского языка и литературы.
« 1 2 ... 319 320 321 322 323 ... 367 368 »
Телефон доверия
Мы в соцсетях
Лицей - ВУЗ
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наши награды
Рейтинг
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Работа
Наш опрос
Экзамены