28Мар 2018
Педагоги лицея Алла Викторовна Федосеева и Елена Михайловна Кудрявцева 28 марта провели мастер-класс для ребят, посещающих весеннюю смену«В Движении» на базе ДТДМ. Мастер-классы были организованы по направлениям Российского движения школьников (РДШ). Учителя из лицея провели занятие «Образ идеальной страницы социальной сети». В XXI веке человек находится в ситуации постоянно нарастающего темпа и ритма жизнедеятельности, при которых он практически постоянно вынужден осваивать новые способы деятельности, основанные на современных технологиях информационного общества. Одна из задач информационно-медийного направления РДШ - создание и развитие школьных медиацентров, в том числе газет и журналов, радио и телевидения, новостных групп в социальных сетях. Перед ребятами был поставлен вопрос: «Какой контент (содержание) должен быть у группы в социальной сети, чтобы привлечь как можно больше подписчиков?» Мальчишки и девчонки предложили свои макеты будущих страничек в Интернете. А в конце мастер-класса коллективно была составлена памятка «10 советов для создания идеальной страницы социальной сети». Е. М. Кудрявцева, учитель русского языка и литературы. 28Мар 2018
Весенние каникулы для педагога – хорошее время пополнить свой профессиональный багаж знаний. Гимназия № 2 города Сарова предоставила такую возможность для учителей городов ЗАТО. В рамках проекта «Школа Росатома» была организована стажировка, на которой побывала и я, учитель математики лицея № 230. «Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент проектирования и моделирования образовательной среды старшей школы, обеспечивающей формирование компетенции ответственного выбора у учащихся» - тема, которую предложила нам для рассмотрения учитель истории гимназии, победитель конкурса учителей школ Росатома Пухова Светлана Владимировна. В рамках программы стажеры изучали основы работы по формированию компетенции ответственного выбора у учащихся. Чтобы выработать критерии оценки такого выбора, наши мобильные группы спроектировали модели образовательной среды старшей школы. Для апробации проектов были проведены образовательные события, в которых принимали участие не только гости, но и ученики гимназии, их родители. Стажерские пробы, семинары, практикумы, образовательные события были так четко и грамотно организованы, что очень скоро мы, незнакомые друг другу люди, сплотились в дружную команду. Каждый смог попробовать себя и в роли руководителя, и выступающего, и хозяина «world cafe». Дискуссии подчас были очень жаркими и эмоциональными. Это свидетельствовало о том, что в Саров приехали неравнодушные педагоги, заинтересованные в успешном результате своего труда. В очень плотный график работы руководители стажировки смогли включить образовательную экскурсию по Сарову. Ученики познакомили нас со школой, показали великолепный спектакль о своем любимом городе. Три насыщенных дня пролетели очень быстро. Мы уезжали с чувством огромной благодарности встречающей стороне и с надеждой на новые встречи. Петрунина Н. Н., учитель математики. |
Образование и наука [568] |
Культура и искусство [256] |
Общественная деятельность [583] |
Спорт и военно-патриотическое воспитание [442] |