Каждый человек знает, что такое урок, каким должен быть настоящий урок. А как придумать урок, которого еще нет? Этой проблемой занялись ученики из различных городов Школы Росатома.
Наш лицей не мог остаться в стороне от такой важной и значимой для всех темы. Шестиклассники Ольга Костина, Дмитрий Щипунов, ученики 7Б класса Амина Мухидинова, Артем Михайлин, Тимофей Чернышов, а также десятиклассники Александр Сорокин, Анжелика Уточкина и Ольга Шишкина решили представить свое видение УРОКА БУДУЩЕГО.
На площадке НЕШКОЛЬНОГО ПОРТАЛА (есть такая интересная группа в ВК) ребята нашли себе единомышленников, объединились в команды и активно работают над проектом «Урока, которого нет». Уже сегодня, 22 мая они представят фрагменты своих разработок на суд компетентного жюри. А пока мы можем посмотреть рекламные ролики их уникальных УРОКОВ БУДУЩЕГО! Болеем за наших! А это значит, болеем за каждую команду, потому что наши ребята- участники разных команд!
Ссылки на рекламные ролики: https://vk.com/club194119305?z=video-194119305_456239019%2F7eeabf729cc1c53066%2Fpl_post_-194119305_82 https://padlet.com/elennehor/i7zf5vm53knx
Н. Н. Петрунина, руководитель МО математики и информатики