24Окт 2018
Вниманию учащихся и родителей очный отборочный тур олимпиады "САММАТ" пройдет в лицее №230 в субботу, 27 октября, начало в 10.00. Записаться на олимпиаду необходимо у учителей математики до 26 октября. Вопросы по тел. 61-60-21 Елена Васильевна Мухаметова. Олимпиада САММАТ включена в перечень олимпиад на 2018/2019 год. Присвоен второй уровень, номер в перечне — 25. Информация для организаторов публикуется и дополняется на странице Организаторам. Даты проведения САММАТ-2019. Отборочный тур САММАТ-2019 в очной форме пройдет 27 и 28 октября 2018 года Интернет-тур САММАТ-2019 пройдет с 29 октября по 15 ноября 2018 года Заключительный тур САММАТ-2019 пройдет 17 февраля 2019 года Чтобы получить напоминание о публикации результатов, подпишитесь на нашу рассылку Как принять участие Для участия в отборочном интернет-туре, с 29 октября по 15 ноября зарегистрируйтесь на сайте САММАТ или войдите с помощью логина/пароля прошлых лет. После этого вы получите доступ к системе проведения олимпиады. Принять участие в олимпиаде по интернету можно будет с 29 октября по 15 ноября. Для участия в очном отборочном туре предварительная регистрация(создание личного кабинета) не обязательна, но ускорит работу оргкомитета по проверке работ и публикации результатов. Что взять с собой Работа целиком пишется на нашем бланке. Вам нужно принести: бумагу для черновиков ручку карандаш линейку циркуль согласие на обработку персональных данных. 11 классу — справку из школы и паспорт 24Окт 2018
19 октября 2018 года в рамках акции «Неделя без турникетов» учащиеся 9 «А» и 9 «Б» классов посетили ПО «Старт». Нам предложили попробовать себя в качестве работников завода, которым поступил заказ сделать 20 штекерных вилок за 8 минут. Мы распределили между собой роли. Среди нас был 1 бригадир, контролирующий работу, логист, выдающий нужные детали, 5 операторов, выполняющие сборку этих штекерных вилок, и заказчик, ожидающий свой товар без брака. В первый раз мы не смогли ничего сделать в указанное время, несмотря на нашу энергичность и устремлённость к выполнению задачи. Потом нам рассказали о производственных процессах, видах потерь на предприятиях (потери перепроизводства, потери ожидания, потери на лишние движения и другие), указали на неправильность наших действий и подсказали, как это можно исправить. Учитывая все свои прошлые ошибки, вторая попытка была успешной. Наша производительность труда увеличилась во много раз, и, соответственно, мы сделали намного больше штекерных вилок. Мы поняли, что существует множество факторов, позволяющих повышать качество товара и его производительность. На этом мероприятии было очень интересно и познавательно! |
Образование и наука [568] |
Культура и искусство [256] |
Общественная деятельность [581] |
Спорт и военно-патриотическое воспитание [441] |